В интернете вспомнили о передвижном автоклубе УАЗ
Интернет пользователи напомнили о нестандартной вариации, которую построил УАЗ.
Стартом проект можно считать появление версии УАЗ-452Д, представлявшей собой передвижной автоклуб под наименованием «Кубанец-У1К».
Первая генерация пассажирских машин У1А и автоклуба У1К вышла в 1967 году в кузове автобусного типа. Потребовалось почти 20 лет до того, как в 1986-м создали новую версию, имеющую отдельный грузопассажирский модуль. Авто обзавелось индексом Т12.02 и выпускалось до 1995 года.
Кроме того, ранее в сети вспомнили о необычной версии «Буханки». Речь идёт о УАЗ-468, который обладал редукторными мостами.
По теме
Первая генерация пассажирских машин У1А и автоклуба У1К вышла в 1967 году в кузове автобусного типа. Потребовалось почти 20 лет до того, как в 1986-м создали новую версию, имеющую отдельный грузопассажирский модуль. Авто обзавелось индексом Т12.02 и выпускалось до 1995 года.
Немного раньше в 1992 году завершился выпуск машин серии У1, их заменили микроавтобусы и пикапы ТСК2 (транспортное средство культуры). Стоит отметить, что новинка отличалась наличием увеличенного дорожного просвета и широкого кузова.
Кроме того, ранее в сети вспомнили о необычной версии «Буханки». Речь идёт о УАЗ-468, который обладал редукторными мостами.