Toyota готовит дебют «заряженной» Supra

Новинка может появиться уже в этом году, а главными ее отличиями от обычной «Супры» станут более мощный движок и яркая внешность.

Комментировать
Поделиться:
Toyota готовит дебют «заряженной» Supra
Компания Toyota приступила к работе над «заряженной» модификацией своего популярного споткара Supra. Об этом пишет издание Best Car Web со ссылкой на инсайдерскую информацию. Известно, что новинка получит индекс GRMN в названии, а ее мощность составит порядка 400 л.с. Выпустить «горячий» спорткар японцы могут уже в этом году. За работоспособность новинки будет отвечать 3-литровая турбошестерка, форсированная, по предположениям экспертов, до 400 л.с. Также спорткар станет заметно легче обычной «Супры» за счет деталей из углеродного волокна.

Кузову авто придадут дополнительную жесткость, подвеску перенастроят, а в экстерьере и интерьере добавят выразительные дизайнерские акценты. В том, что новая Toyota Supra получится эффектной и яркой, сомневаться не приходится. Достаточно вспомнить последние шоу-кары марки. К примеру, любопытный концепт Supra Wasabi, успешно дебютировавший на ноябрьском тюнинг-шоу  SEMA в Лас-Вегасе. 



Также новинке, по всей видимости, достанется агрессивный аэродинамический обвес, а вот механическая коробка, по данным источников, новинке не полагается.

 Прицениться к «заряженной» Supra пока нельзя – для обнародования ценников еще рано. Очевидно одно, стоить такой спорткар будет ощутимо дороже стандартных версий легендарной «Супры». 

 А тем временем дилеры Toyota в России приступили к приему заказов на обновленный седан Corolla. Стоимость новинки начинается от 1 214 000 рублей. 

Ferrari лишают права на имя Purosangu

О том, что компания Ferrari работает над своим первым кроссовером  под названием Purosangue, то есть «Чистокровный», стало известно еще в 2018-ом. Тогда итальянцы обнародовали свой бизнес-план на ближайшие четыре года.

Ferrari готовится предложить клиентам свой первый кроссовер, который сами разработчики называют нечто большим, чем обычный SUV. У будущей новинки сразу же появилось имя – «Purosangue» («породистый/чистокровный»), которое отлично подходило концепции бренда. Однако возникла проблема - имя Purosangue уже занято. По данным издания Financial Times сегодня итальянский автопроизводитель подает в суд на фонд Purosangue. Это антидопинговая группа, созданная еще в 2011-ом. Позиция Ferrari такова: эта организация в свое время должным образом не коммерциализировала свое имя, чтобы сделать его эксклюзивным. Также эта компания активно сотрудничает с Adidas по части производства одежды. Фонд связался с Ferrari для переговоров. В итоге заявку на товарный знак в Европе пришлось заблокировать, а к рассмотрению вопроса привлечь служителей Фемиды. Суд должен состояться уже 5 марта.  Позиция второй стороны тоже понятна. Им совсем не хочется отказываться от своей личности, Ferrari, по их мнению, следовало проверить этот момент. В любом случае, у компании Ferrari есть опыт отстаивания своих прав в суде.   А тем временем отечественные аналитики выяснили, что в России Lamborghini покупают в 4,5 раза чаще, чем Ferrari. Такая расстановка сил объясняется растущим интересом россиян к первому кроссоверу итальянской марки - Lamborghini Urus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+