Чем смогут удивить умные окна в электро-кроссовере BMW iNext?

Инженеры баварского бренда оснастят новый электрический кроссовер умными окнами, которые смогут самостоятельно затонироваться или наоборот, потускнеть.

Комментировать
Поделиться:
Чем смогут удивить умные окна в электро-кроссовере BMW iNext?
 Новый отчет от зарубежного издания BMWBlog намекает на то, что будущий технологический флагман бренда – полностью электрический кроссовер BMW iNext, сможет похвастать автоматическими затемняющимися окнами. Помимо обеспечения конфиденциальности всех людей, находящихся в салоне, технология также поможет уменьшить внутреннюю температуру в салоне.

В отчете говорится, что BMW может использовать интеллектуальное управление стеклом – данную технологию изначально придумала Continental - немецкий производитель автомобильных комплектующих.


В технологии используются специальные пленки, встроенные в стекло, которые могут изменять степень ее прозрачности, обеспечивая широкий диапазон уровней оттенков в зависимости от потребностей пользователя. Это не только может помочь с конфиденциальностью, но и может помочь уменьшить потребность в кондиционировании воздуха, что полезно для окружающей среды.

 BMW может сделать шаг вперед в области оконных технологий, используя датчики для определения положения солнца, а затем сделать так, чтобы автомобиль предварительно тонировал необходимые стекла, чтобы внутри было прохладно. Это было бы отличной особенностью в электрическом кроссовере, который BMW назвал «пионером компании в автомобильных инновациях», который получит полуавтономную технологию вождения 3-го уровня и полностью электрический мотор.

 Ожидается, что BMW iNext поступит в автосалоны в 2021 модельном году. Однако мы не знаем, когда BMW покажет автомобиль публике. Он может дебютировать в конце этого года или даже в начале 2021 года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW M4 Coupe скрывает под «камуфляжем» новый оригинальный оттенок. Шпионские фотографии тестового авто, внешность которого уже совсем близко приблизилась к серийному, публикуют наши зарубежные коллегиё

Мировой авторынок уменьшился на 4%

Мировой авторынок в прошлом году сократился на 4% до 90 266 000 легковых и лёгких коммерческих авто, гласят сведения, которые предоставила порталу «АВТОСТАТ» консалтинговая компания LMC Automotive.

 Мировым лидером по продажам машин по-прежнему является Китай, где в 2019-м было продано 25,447 млн авто (–8,3%). Так, отрицательная динамика регистрируется второй год подряд, что обусловлено, в том числе торможением экономического роста и торговыми спорами с Америкой. Вторым по величине мировым автомобильным рынком остаётся США с результатом 16,99 млн автомобилей, что на 1,4% меньше, чем показатели 2018-го.   Авторынки западноевропейских государства в прошлом году остались почти на прежнем уровне и составили 16,285 млн авто (+0,8%). А вот объём реализации машин в странах Восточное Европы снизился на 2,7% до 4,115 млн ед. В то же время рынок РФ в 2019-м продемонстрировал снижение на 2,3%, и в нынешнем году прогнозируется аналогичная динамика продаж. В Южной Америке местные дилеры реализовали 3,105 млн авто, что на 4,4% ниже, чем в 2018 году. Среди самых крупных мировых автомобильных рынков следует также упомянуть Японию (5,129 млн ед., –1,4%), Канаду (1,924 млн ед., –3,4%) и Корею (1,749 млн ед., –1,6%).  Помимо этого недавно отмечалось, что авторынок Санкт-Петербурга показал снижение на 4%. Так, в Северной столице в прошлом году было продано 153 628 новых легковых и лёгких коммерческих авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+