Названы самые доходные модели в B-сегменте за 2019 год
Всего в прошлом году россияне потратили на компактные автомобили 234,5 млрд рублей. Наибольшая выручка пришлась на корейские автомобили.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей B-сегмента в России и на основании полученных результатов составили рейтинг. Наибольшую сумму россияне потратили на корейский седан KIA Rio – на 89 690 авто было потрачено в общей сложности 81,6 млрд рублей. На второй позиции расположился еще один представитель корейского автопрома – седан Hyundai Solaris. Официальные дилеры смогли продать 57 547 таких машин и получили выручку 51,5 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Volkswagen Polo – этот автомобиль в прошлом году был продан 54 009 раз на общую сумму 44,5 млрд рублей.
Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero с результатом 29 983 проданных авто и выручкой в 19,4 млрд рублей. Примечательно, что три представителя из сегмента B входят в число лидеров в общероссийском рейтинге.
Ранее были названы автомобили с наибольшей выручкой в сегменте SUV. Лидером самого массового сегмента в России стал корейский кроссовер Hyundai Creta.
По теме
На четвертой позиции находится чешский лифтбек Skoda Rapid, свой выбор на котором остановили 33 337 жителей нашей страны. На покупку этого авто в общей сложности было потрачено 27 млрд рублей.
Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero с результатом 29 983 проданных авто и выручкой в 19,4 млрд рублей. Примечательно, что три представителя из сегмента B входят в число лидеров в общероссийском рейтинге.
Ранее были названы автомобили с наибольшей выручкой в сегменте SUV. Лидером самого массового сегмента в России стал корейский кроссовер Hyundai Creta.