В Suzuki определились с началом продаж нового кроссовера XL7
Рыночный дебют своего бюджетного SUV компания Suzuki запланировала на февраль, конкретизировав дату. Своим клиентам на азиатских рынках марка предложит кроссовер в трех вариантах исполнения.
Поделиться:

Уже 22 февраля будет дан официальный старт продаж недорогого кроссовера Suzuki XL7. Пока же дилеры бренда получают первые товарные авто. Новый XL7 является семиместной версией кроссвэна Suzuki XL6, который марка в свое время вывела на индийский авторынок. Также новинку называют перелицованной Suzuki Ertiga. Напомним, этот SUV сумел завоевать звание бестселлера в своей нише. От родственных моделей семиместный кросс отличается новыми бамперами, модернизированной головной оптикой на светодиодах, защитным пластиковым обвесом и атлетичными расширителями колесных арок.
В длину Suzuki XL7 достигает 4 445 мм, а его клиренс вырастает до 180 мм. За работоспособность паркетника отвечает полуторалитровый бензиновый двигатель с отдачей 105 л.с., в помощь которому производитель дал 48-вольтовый стартер-генератор. Трансмиссия – 5МКПП или 4-ступенчатый «автомат». А вот привод – безальтернативный передний.
Несмотря на недорогой прайс, новинка получает хороший набор полезных опций: задний парктроник, круиз-контроль, пара подушек безопасности, мультимедиа с тачскрином и много другое. За доплату кросс оснастят датчиками дождя и света, камерой заднего вида, а салон получит кожаную обивку.


А тем временем недорогой кроссовер Suzuki S-Presso получил статус глобальной модели. В первое время доступ к нему имели только автомобилисты Индии.
В длину Suzuki XL7 достигает 4 445 мм, а его клиренс вырастает до 180 мм. За работоспособность паркетника отвечает полуторалитровый бензиновый двигатель с отдачей 105 л.с., в помощь которому производитель дал 48-вольтовый стартер-генератор. Трансмиссия – 5МКПП или 4-ступенчатый «автомат». А вот привод – безальтернативный передний.
Несмотря на недорогой прайс, новинка получает хороший набор полезных опций: задний парктроник, круиз-контроль, пара подушек безопасности, мультимедиа с тачскрином и много другое. За доплату кросс оснастят датчиками дождя и света, камерой заднего вида, а салон получит кожаную обивку.
За самый доступный Suzuki XL7 в Индонезии просят около 998 000 рублей в переводе на наши деньги.


А тем временем недорогой кроссовер Suzuki S-Presso получил статус глобальной модели. В первое время доступ к нему имели только автомобилисты Индии.