Volkswagen стал лидером по продажам авто в мире за прошлый год

Как информирует «Мотор.ру», компании Volkswagen удалось вернуть себе первую позицию рейтинга после 2018 года, когда он уступил её автоконцерну Renault-Nissan-Mitsubishi.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen стал лидером по продажам авто в мире за прошлый год
 Объявили результаты продаж на глобальном рынке самых крупных автопроизводителей в прошлом году. На первой строчке расположился Volkswagen, у которого получилось продать 10 974 600 новых машин, в частности, 242 300 грузовиков, что на 1,3% выше, чем в 2018-м.

  Второе место рейтинга заняла японская компания Toyota, которой удалось реализовать за 2019 год 10 742 122 авто, в том числе марки Lexus, Daihatsu и Hino. Эти показатели показывают увеличение объёма продаж на 1,4%, в сравнении с результатами 2018-го.

В то же время альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пока ещё держит в секрете годовые показатели собственной деятельности, однако входящие в него компании распространили свои данные. В сумме эта цифра составляет примерно 10 298 000 автомобилей, что говорит об уменьшении объёма реализации на 4,3% и третьей позиции в рейтинге самых крупных автоконцернов. В то же время в 2018 году этот альянс располагался на первой строчке по продажам в мире. 

Toyota_stojan.JPG

 Кроме того, ранее сообщалось, что Volkswagen покажет конкурента Hyundai Creta. Как отмечается, презентация новинки состоится 3 февраля этого года в Индии.

Названы самые любимые автомобильные марки британцев по итогам года

В 2019-ом британский авторынок продемонстрировал спад. Так какие автомобили в этот непростой для страны период возглавляли рейтинги продаж?

Об автомобильных предпочтениях россиян отечественные аналитики рапортуют регулярно. Никакой интриги – в лидеры с завидным постоянством выбиваются вазовские легковушки. Тем более интересно узнать, какие авто предпочитают автолюбители из Европы. В той же Великобритании, как пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на Британское общество автопроизводителей и автодилеров (SMMT), наибольшим спросом пользуются машины с логотипом американской марки Ford, которые за отчетный период были проданы в количестве 236 137 экземпляров (-7,1%). Следующие два места в первой «тройке» тоже достались неместным автопроизводителям: «серебро» с результатом 200 771 авто (-1,2%) получает Volkswagen, а «бронзу» - Mercedes-Benz (171 823 покупателя). Четвертый результат демонстрирует немецкая компания BMW - 168 753 единицы (-1,3%), а замыкает ТОП-5 самых востребованных в Великобритании автопроизводителей местный Vauxhall -159 830 машин (-9,9%).  В целом же в 2019-ом британский авторынок «просел» на 2,4% - 2 млн 311 тыс. 140 проданных автомобилей. Отрицательную динамику автомобильных продаж Великобритания показывает третий год подряд. «Минус» эксперты объясняют сложной политической ситуацией и экономической нестабильностью из-за Брексит.   Напомним, ранее стало известно, какие автомобили предпочитают на родине Ferrari. Здесь лидирует местный Fiat. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+