Bosch считает, что производство автомобилей достигло пика и идет вниз

Ожидается, что мировые продажи автомобилей в 2020 году упадут до уровня ниже 90 миллионов единиц в год. Дальнейший спад продаж продолжится до 2025 года – именно тогда на рынок попадут более доступные электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Bosch считает, что производство автомобилей достигло пика и идет вниз
 Мировая автомобильная индустрия, возможно, уже достигла своего пика в плане производства - это то, о чем заявляет одна из ведущих мировых инженерных и технологических компаний. Именно так сказал генеральный директор бренда Bosch Фолькмар Деннер.

 Мировые продажи автомобилей упали более чем на четыре процента в прошлом году по сравнению с 2018 годом до 90,3 миллиона единиц, согласно данным аналитиков агентства LMC Automotive. Для сравнения, в 2018 году мировые поставки новых автомобилей составили 94,4 млн., а по итогам 2017 года, это число было равно 95,2 млн. По предварительным прогнозам, ожидается, что производство будет снижаться третий год подряд – в 2020 году, ожидается падение на 2,6 процента, в общей сложности до 89 миллионов единиц.
 
«Вполне возможно, что мы преодолели пик автомобильного производства», - недавно прокомментировал генеральный директор Bosch Фолькмар Деннер.


 Господин Деннер также считает, что увеличения производства и продаж не следует ожидать до 2025 года, когда должно появиться следующее поколение более доступных электромобилей. В целом, в этом году мировой рынок сократится примерно на 10 миллионов единиц по сравнению с 2017 годом.

 Текущий спад в автомобильной промышленности означает, что компании Bosch придется сократить большое количество рабочих мест из-за 44-процентного падения годовой операционной прибыли. Однако переход на электромобили может создать долгосрочные возможности, сказал Деннер, но вместе с тем повлияет на количество рабочих мест в ближайшей перспективе. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Bosch представил новый солнцезащитный козырек с искусственным интеллектом. рамках выставки Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе немецкий концерн представил несколько новинок. 

В Сеть попали шпионские фото Jaguar XF 2021

Камуфляж мешает детально разглядеть новинку, однако под маскировкой Jaguar XF скрывает много интересного.

Jaguar XF получит серьезное обновление, как и его ближайший конкурент Mercedes E-Class. Свежие шпионские фото роскошного седана публикует зарубежный портал motor1.com. Тестовое авто скрывает от посторонних глаз защитная пленка. Маскировка хоть и обширная, но не тотальная. Так, на попавших в Сеть снимках удается разглядеть новые фары. Кроме этого, рестайлинговый Jaguar XF, по всей видимости, получит переработанный передний бампер, а также новые задние фонари с более актуальной графикой. Модернизация могла коснуться и заднего бампера, однако эти изменения, скорее всего, носят косметический характер. А вот салон седана, по слухам, обновится более заметно. С новым интерьером марка сможет соперничать со своими немецкими конкурентами по части качества, роскоши и новых технологий. Также ожидается, что у Jaguar XF появятся отдельный экран для управления «климатом» в салоне, как это было сделано на I-Pace и XE, и стильная виртуальная «приборка» с большим экраном. Никакой конкретики по моторной гамме новинки от Jaguar пока нет. По прогнозам экспертов, марка сохранит дизельные моторы, сделав их чище – только так они смогут пройти по ужесточившимся экологическим нормам в Европе, которые начнут действовать в 2021-ом.  Среди возможных моторов для Jaguar XF 2021 называется и недавно разработанный 3-литровый рядный бензиновый двигатель Jaguar Land Rover, который для XF может быть дополнен электрическим нагнетателем и турбокомпрессором. Напомним, фейслифтинг  седана XF – не единственная новинка, запланированная автопроизводителем на этот год. Так, в конце 2020-го новое поколение флагманского XJ будет представлено с чисто электрической трансмиссией.   А тем временем на шпионских фото впервые показали Nissan Pathfinder 2021. Публичную премьеру нового поколения внедорожника марка может организовать уже в этом году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+