Симпатии россиян помогли Hyundai нарастить рыночную долю в РФ
Рост спроса на продукцию Hyundai позволил этому корейскому автопроизводителю попасть в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобильных марок.
Обладатель четвертого места – среднеразмерный Hyundai Santa Fe – хвастается продажами в 11 519 экземпляров (+46%), а пятым становится седан бизнес-класса Hyundai Sonata – 7 247 единиц (+5,8%). В ноябре минувшего года на авторынке РФ появился седан Sonata восьмого поколения. Кроме этого, в 2019-ом россиян познакомили с суббрендом N, специализирующимся на выпуске спортивных авто. Дебютной моделью у нас стал хэтчбек Hyundai i30 N.
А тем временем стала известна дата дебюта обновленного Hyundai Solaris для России. Премьера намечена на середину февраля, а местом ее проведения станет Санкт-Петербург.