Названы автомобили с лучшей остаточной стоимостью

В результате исследования выяснилось, что лучше всего свою цену сохраняют корейские автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили с лучшей остаточной стоимостью
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» на основании своего исследования назвали автомобили, которые меньше всего теряют в цене за три года. Отдельно были составлены рейтинги для машин массового сегмента и премиальных авто. Оказалось, что выгоднее всего приобретать новые машины корейских автопроизводителей – за первые три года они сохраняют 78,13% от своей стоимости. Вторую позицию занимают японские машины с результатом 73,96%. А замыкают ТОП-3 отечественные автомобили, который через три года можно продать за 70,69% от начальной цены.

Если говорить о марках, то лидером является японская Mazda с результатом 81,75%. За ней расположился Renault с показателем 78,91%, а «бронза» рейтинга достается автомобилям Toyota, которые сохраняют 78,81% от начальной стоимости. Лучший корейский бренд по этому показателю Hyundai занимает четвертую позицию (78,73%). А замыкает ТОП-5 Skoda с результатом 77,99%.


 В модельном рейтинге лидером стал Hyundai Solaris, который через три года можно продать за 89,69% от начальной цены. Вторую позицию занимает Mazda CX-5 (87,43%), а замыкает ТОП-3 KIA Rio (87,32%).

 Автомобили из премиум-сегмента традиционно больше теряют в цене за первые три года. Однако и здесь есть бренды, которые можно выгодно продать. Возглавляет список Volvo с результатом 77,73%. За ним расположились Lexus (77,2%) и Porsche (75,59%). А дополняют ТОП-5 MINI (75,2%) и Jeep (74,26%).



Среди моделей в премиальном сегменте лидирует Volvo V40 Cross Counry, который за три года сохраняет 87,98% от своей цены. На втором месте находится кроссовер Audi Q7 с результатом 83,4%, а третья строчка достается Lexus RX (81,41%). Замыкают ТОП-5 Audi TT, которую можно продать за 81,36% и Volvo S60 Cross Country (79,72%).



 Ранее наша редакция рассказывала о самых доступных кроссоверах на российском авторынке. Возглавляет список отечественная LADA 4х4.

В продаже появится редкая 400-сильная Alfa Romeo

На торгах Les Grandes Marques du Monde au Grand Palais, которые состоятся 6 февраля в Париже, аукционный дом Bonhams выставит на продажу редкую Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione. В 1980-х построили всего 500 подобных седанов для омологации группы А. За эту модель планируют выручить 120 000 – 180 000 евро (8,3 – 12,4 млн рублей).

 Выпустить 500 дорожных 75 Turbo Evoluzione компании Alfa пришлось из-за действующего в конце 1980-х годов регламента FIA. От простой Turbo-вариации «эволюцию» отличалась тем, что имела трековые настройки шасси и подвески, обвес и лекгосплавные колёса BWA. В то же время турбодвигатель хоть и был заявлен как 155-сильный, в действительности он развивал больше: ради этого повысили давление наддува и переделали выпускной коллектор. Как отмечали в компании, в подобном варианте силовой агрегат был больше приспособлен для дальнейшего тюнинга.   Экземпляр седана, который выставят на торги, построили специалисты спортивного подразделения Alfa Corse по спецификации A1 для итальянской команды Top Run Racing. В 1991 году машина была продана Euro Magnum Automotive Racing, которая выступала на ней в кузовном чемпионате Нидерландов.  После пару гонок команда приняла решение адаптировать Alfa под требования IMSA, то есть в настоящее время, по сведениям FCA Heritage, такое авто должно весить приблизительно 960 кг, а его турбированный мотор развивает примерно 400 л.с. В своём текущем виде Alfa Romeo 75 Turbo Evoluzione A1/IMSA может участвовать в соревнованиях по скоростному подъёму, а ещё в гонках Youngtimer Touring Car Challenge.  Кроме того, ранее стало известно, что коллекцию гоночных Lancia выставили на продажу за 7,5 млн долларов. В коллекцию входят по большей части автомобили 80-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+