Nissan запустил в России онлайн-сервис для поиска авто у дилеров
Россиянам упростили задачу поиска понравившегося ниссановского авто: компания создала специальный онлайн-сервис с говорящим названием «Автомобили в наличии».
С помощью нового онлайн-сервиса поклонники марки Nissan в Росии смогут подобрать интересующую их модель у удобного по расположению дилера. Виртуальный каталог будет содержать актуальную информацию от всех 126 ДЦ Nissan из разных уголков нашей страны. Чтобы узнать, есть ли нужная модель в наличии, Интернет-пользователю необходимо будет конкретизировать для системы необходимые ему параметры. В этом ему помогут понятная навигация и удобные фильтры. Новый онлайн-сервис работает с моделями Nissan Qashqai, X-Trail, Murano и Terrano, которые официально представлены на российском авторынке.
Также новый сервис позволит рассчитать стоимость автомобиля с учетом скидок и Трейд-ин. Оценить свой автомобиль тоже можно «онлайн» с помощью специальной формы. Клиента попросят указать марку и модель машины, год выпуска, модификацию, цвет, количество владельцев, а также город продажи и пробег. После заполнения всех полей система выдаст размер дополнительной выгоды. На февраль компания Nissan задумала обновление каталога «Автомобили в наличии»: здесь может появиться функция онлайн-предоплаты, которая в первое время будет доступна для 26 наиболее опытных дилеров.
А тем временем в Porsche активно осваивают онлайн-продажи автомобилей. Такую услугу своим клиентам пока готовы оказать 25 дилерских центров марки в США.
По теме
Местоположение потенциального покупателя сайт определяет самостоятельно, однако при необходимости можно выбрать несколько городов, чтобы расширить географию поиска. После выбора авто клиенту предложат оставить заявку на покупку или тест-драйв.
Также новый сервис позволит рассчитать стоимость автомобиля с учетом скидок и Трейд-ин. Оценить свой автомобиль тоже можно «онлайн» с помощью специальной формы. Клиента попросят указать марку и модель машины, год выпуска, модификацию, цвет, количество владельцев, а также город продажи и пробег. После заполнения всех полей система выдаст размер дополнительной выгоды. На февраль компания Nissan задумала обновление каталога «Автомобили в наличии»: здесь может появиться функция онлайн-предоплаты, которая в первое время будет доступна для 26 наиболее опытных дилеров.
А тем временем в Porsche активно осваивают онлайн-продажи автомобилей. Такую услугу своим клиентам пока готовы оказать 25 дилерских центров марки в США.