Авторынок Санкт-Петербурга показал снижение на 4%
По сведениям портала «Auto-Dealer-СПб», на авторынке Северной столицы в 2019-м получилось продать 153 628 новых легковых и лёгких коммерческих авто. Данный показатель на 4% ниже, чем в 2018 году.
На первой позиции по числу реализованных новых машин в Санкт-Петербурге за прошлый год расположился бренд Kia, который смог продать 20 476 авто, что на 8% больше, чем в 2018-м. Компания Kia стала третьим автопроизводителем на питерском рынке, которому удалось за год преодолеть планку в 20 000 автомобилей. Так, в 2008-м корпорация Ford в этом городе смогла реализовать 20 745 машин, а в 2018 году – марка Hyundai продемонстрировала результат в 20 106 реализованных авто.
Вторая строчка досталась компании Hyundai, у которой получилось продать в 2019 году в Санкт-Петербурге 18 599 новых машин, что на 8% ниже, чем в 2018-м. И третью позиции занял российский бренд Lada с показателем 18 168 ед. (+9%).
К тому же недавно назвали лидеров по выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых авто 2,26 трлн рублей.
По теме
Вторая строчка досталась компании Hyundai, у которой получилось продать в 2019 году в Санкт-Петербурге 18 599 новых машин, что на 8% ниже, чем в 2018-м. И третью позиции занял российский бренд Lada с показателем 18 168 ед. (+9%).
Если рассматривать отдельные модели, то в этом рейтинге звание лидера досталось компактному кроссоверу Hyundai Creta, который опередил прошлогоднего бестселлера – Hyundai Solaris. Доля авторынка Санкт-Петербурга в общем объёме продаж новых машин в России составила в 2019 году 8,7%, что на 0,1% меньше, чем в 2018-м.
К тому же недавно назвали лидеров по выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых авто 2,26 трлн рублей.