Кроссовер Genesis GV80 получит два бензиновых турбомотора

После премьеры новинки в родной Южной Корее Genesis презентовал свой новый роскошный кроссовер в США. Во время американского дебюта и стали известны новые подробности о GV80.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Genesis GV80 получит два бензиновых турбомотора
На родине первый кроссовер премиум-бренда Genesis презентовали с новым трехлитровым турбодизелем с отдачей 278 л.с. Со временем такой мотор доберется и до других моделей  Hyundai. Для американцев же марка подготовила два бензиновых движка. Напомним, в продаже Genesis GV80 может появиться уже этим летом. В моторную гамму SUV для США войдут 2,5-литровая турбочетверка, выдающая 300 лошадиных сил, и 3,5-литровый V6 мощностью 375 л.с. Оба мотора могут похвастаться комбинированным впрыском топлива и относятся к семейству Smartstream.


Привод может быть задним или полным, а роль трансмиссии разработчики отдали 8АКПП.

 В остальном же американская версия кроссовера походит на авто для  Южной Кореи. Американцы получат Genesis GV80 с подогревом, вентиляцией, а также дистанционным управлением Smart Smart Park Assist. Такая функция уже доступна на Hyundai Sonata 2020. В салоне авто эксперты ожидают увидеть 14,5-дюймовую мультимедиа. Электронику новинки научат распознавать рукописный ввод, а за комфорт в салоне будет отвечать передовая технология шумоподавления. Не обойдется без современных водительских ассистентов и системы очистки воздуха. О стоимости новинки информации пока нет. 




 


 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Genesis GV90 может стать серьезным конкурентом BMW X7. Третья модель марки в сегменте SUV могла бы стать роскошным полноразмерным внедорожником. 

Пикап GMC Canyon получил мощную версию для бездорожья

Новая версия среднеразмерного пикапа может похвастать всеми необходимыми фишками для преодоления даже самого сложного бездорожья. Речь идет о AT4 Off-Road Performance Edition – данных о ценах и сроках начала продаж пока что нет.

 Ранее в этом месяце GMC представил внедорожную версию AT4 для своего среднеразмерного пикапа Canyon 2021 модельного года. Грузовик получил несколько косметических обновлений, а также более подготовленной для бездорожья подвеской. Совершенно незамеченным остался вариант автомобиля, который получил обозначение AT4 Off-Road Performance Edition (на фото обычный AT4). По сути, это более хадкорное исполнение того же Canyon AT4.   Благодаря зарубежному изданию GM Authority, мы уже может знать некоторые подробности о более внедорожном исполнение пикапа. Изображения такого авто и информация о ценах по-прежнему недоступна.  «Пакет» AT4 Off-Road Performance Edition добавляет несколько визуальных улучшений, чтобы отличать его от обычного AT4 - глянцево-черные алюминиевые колесные диски, более производительная выхлопная система, а также черные значки, обозначающие, что перед вами именно версия AT4. Также стоит отметить и пластину, которая защищает переднюю и среднюю части авто, защиту «рокера» для бездорожья. В салоне появятся всепогодные напольные покрытия.  Стандартный AT4 поставляется с 17-дюймовыми колесными дисками, «обтянутыми» 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, а также полным приводом уже в стандартной комплектации. Подвеска для бездорожья оснащена системой опускания, а дополнительная металлическая пластина защищает раздаточную коробку. Также есть автоматическая блокировка заднего дифференциала  GMC Canyon AT4 2021 оснащен 3,6-литровым безнаддувным мотором V6, который развивает 308 лошадиных сил (373 Нм). Есть также возможность заказать 2,8-литровый турбодизель Duramax, который выдает 181 л.с. (500 Нм). В качестве трансмиссии предлагается 8- или 6-ступенчатый «автомат».     Не так давно, наше издание писало о том, что GMC представил обновленный внедорожник Yukon/Yukon XL 2021. Американский автопроизводитель представил обновленную версию своего полноразмерного внедорожника GMC Yukon/Yukon XL. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+