Названы способы обмана автовладельцев на АЗС
Эксперт рассказал, как распознать недобросовестные автозаправки, практикующие недолив топлива.
Еще в ноябре прошлого года Минпромторг заявил, что недолив топлива на российских АЗС превышает норму в два-три раза. При этом в обмане покупателей проверяющие уличили сразу две трети бензоколонок. Как не попасться на уловки нечестных сотрудников АЗС, в беседе с агентством РИА «Новости» рассказал исполнительный директор многопрофильного холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин. По его словам, из-за махинаций с колонками автовладелец может не досчитаться до двух литров бензина. «Обвесить» его могут в тот момент, когда он расплачивается на кассе.
Чтобы не стать жертвой обмана, эксперт советует заправлять авто только у проверенных АЗС. Однако и в этом случае 100-процентной защиты от недолива нет. Обмануть клиента недобросовестные заправщики могут с помощью скрученных колонок. Работает это так: после смены настроек автомат показывает столько литров, сколько вы оплатили, однако на деле не хватает 1-2 литров. Такие махинации автомобилисты, как правило, не замечают.
Заправлять «до полного» специалист советует перед длительной поездкой, когда перспектива остаться на «нуле» нежелательна. А вот в городе лучше дать системе вентиляции свободно выполнять свои прямые обязанности. Она помогает топливу расширяться при нагревании.
Напомним, ранее о способах борьбы с недоливом на АЗС рассказали в Росстандарте. В настоящее время разрабатывается специальный прибор, с помощью которого тайный покупатель сможет определить погрешность.
По теме
Чтобы не стать жертвой обмана, эксперт советует заправлять авто только у проверенных АЗС. Однако и в этом случае 100-процентной защиты от недолива нет. Обмануть клиента недобросовестные заправщики могут с помощью скрученных колонок. Работает это так: после смены настроек автомат показывает столько литров, сколько вы оплатили, однако на деле не хватает 1-2 литров. Такие махинации автомобилисты, как правило, не замечают.
Бывает, что сами заправщики задерживают бензин в шланге. Поэтому стоит следить за действиями персонала. Не лишним будет знать технические характеристики и объем бензобака своего авто.
Заправлять «до полного» специалист советует перед длительной поездкой, когда перспектива остаться на «нуле» нежелательна. А вот в городе лучше дать системе вентиляции свободно выполнять свои прямые обязанности. Она помогает топливу расширяться при нагревании.
Напомним, ранее о способах борьбы с недоливом на АЗС рассказали в Росстандарте. В настоящее время разрабатывается специальный прибор, с помощью которого тайный покупатель сможет определить погрешность.