Спортивный хэтчбек Suzuki Baleno RS вышел на новый рынок

У Suzuki Baleno, который с таким успехом продается в Индии, есть и «оспортивленный» вариант. Именно он теперь расширяет географию продаж, готовясь покорить новый для себя рынок.

Комментировать
Поделиться:
Спортивный хэтчбек Suzuki Baleno RS вышел на новый рынок
В феврале 2020-го в Индонезии стартует  прием заказов на Suzuki Baleno RS. Не исключено, что со временем обычный Suzuki Baleno доберется и до нашей страны. От этого хэтчбека версию с приставкой RS можно отличить по более дерзкой внешности. Такому авто полагаются переработанные бамперы, измененная решетка радиатора, удобные накладки на пороги и черные легкосплавные диски на 16 дюймов. В движение Baleno RS приводит трехцилиндровый литровый  турбомотор Boosterjet мощностью 102 л.с. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка.


Хэтчбек может похвастаться стильной головной оптикой, светодиодными ДХО,  металлическими накладками на педалях, передними сиденьями с выраженной боковой поддержкой, штатной мультимедиа и многим другим.

 Напомним, Baleno сходит с конвейера индийского завода Maruti Suzuki. Стандартный хэтчбек оснащается одним из двух доступных моторов: 1,2-литровым атмосферным, выдающим 84 л.с. или 1,3-литровым 75-сильным турбодизелем. Стоимость такого авто начинается от 673 611 рупий (около 593 000 рублей). За спортивный Baleno RS придется заплатить минимум 888 913 рупий (порядка 783 000 рублей). 




 
А тем временем бюджетный кроссовер Suzuki S-Presso стал глобальной моделью. Этот SUV дебютировал в Индии, где сразу же стал пользоваться ажиотажным спросом. 

Минивэн Geely Jiaji на платформе Volvo заметно обновился

Новинка от Geely вышла на рынок только в начале 2019-го, а уже в феврале 2020-го марка готовится предложить клиентам обновленную версию минивэна.  

В Китае ждут рестайлинговый минивэн Geely Jiaji, базирующийся на модифицированной платформе от Volvo XC40. В длину такой автомобиль достигает 4 706 мм при колесной базе 2 805 мм. После апгрейда минивэн получил новую версию с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с. В связке с ним работает шестиступенчатая коробка передач. Также новинке полагаются расширенный перечень доступных опций и обновленный логотип марки, оформленный в черном цвете. В моторной гамме Geely Jiaji есть и 190-сильный «мягкий» гибрид, в составе которого – полуторалитровый турбомотор от Volvo XC40, 48-вольтовый стартер-генератор и комплект высокоэффективных батарей. Такая силовая установка сочетается с семиступенчатым «роботом». В смешанном цикле гибридный Jiaji тратит порядка 5,9 литра топлива на каждую сотню пробега. Топовые минивны приводит в движение подзаряжаемый гибрид на базе того же мотора на 1,5 литра. Его мощность вырастает до 258 л.с., а средний расход топлива снижается до 1,6 литра.  Независимо от комплектации  Geely Jiaji получает только систему переднего привода. В арсенале модели значатся современные водительские помощники, виртуальная «приборка», эффектная  LED-подсветка салона и пр. В «поднебесных» автосалонах за Geely Jiaji просят минимум 99 800 юаней (чуть более 903 900 рублей). Максимальный ценник доходит до 148 800 юаней (более 1,34 млн рублей).    А тем временем для заказа в России стал доступен кроссовер Geely Coolray. Россиянам предложили авто, собранные на белорусском заводе «БелДжи». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+