Karma Automotive представит электрический пикап и внедорожник
Подход инженеров бренда заключается в использовании новой полноприводной платформы (мы считаем, что она полностью электрическая), но подробностей о ней пока что нет.
В ближайшем будущем, калифорнийская компания Karma может перейти от создания спортивных и роскошных автомобилей повышенного комфорта (в настоящее время компания предлагает только гибридный Revero GT/GTS, на фото внизу) к полностью электрическим пикапам и внедорожникам.
Согласно статье издания Bloomberg, презентация концептуальной версии первого пикапа от Karma ожидается к концу этого года. Несколько месяцев назад ребята уже намекнули на возможность использования своих электрических силовых агрегатов на более крупных типах авто - например, на пикапах.
Кевин Павлов, новый операционный директор Karma, сказал: «Мы можем вывести на рынок электрический внедорожник и пикап». Другая область параллельного развития бренда, это процесс создания полностью электрических моделей, которые были анонсированы концептом Karma SC2, дебют которого проходил на автосалоне в Лос-Анджелесе.
При поддержке крупного китайского концерна Wanxiang Group, который приобрел активы компании Karma в 2014 году, последняя наверняка имеет необходимые ресурсы, чтобы существенно расширить свой модельный ряд.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS. «Горячая» версия стандартной модели Revero GT может разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.
Согласно статье издания Bloomberg, презентация концептуальной версии первого пикапа от Karma ожидается к концу этого года. Несколько месяцев назад ребята уже намекнули на возможность использования своих электрических силовых агрегатов на более крупных типах авто - например, на пикапах.
Подход инженеров бренда заключается в использовании новой полноприводной платформы (мы считаем, что она полностью электрическая), но подробностей о ней пока что нет.
По теме
Кевин Павлов, новый операционный директор Karma, сказал: «Мы можем вывести на рынок электрический внедорожник и пикап». Другая область параллельного развития бренда, это процесс создания полностью электрических моделей, которые были анонсированы концептом Karma SC2, дебют которого проходил на автосалоне в Лос-Анджелесе.
При поддержке крупного китайского концерна Wanxiang Group, который приобрел активы компании Karma в 2014 году, последняя наверняка имеет необходимые ресурсы, чтобы существенно расширить свой модельный ряд.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Лос-Анджелесе дебютировал гибридный седан Karma Revero GTS. «Горячая» версия стандартной модели Revero GT может разогнаться до «сотни» всего за 3,9 секунды.