Названы автомобили, покинувшие российский рынок в 2019 году
Самым знаковым стал уход Mitsubishi Pajero, который также покидает и многие другие авторынки в связи с устаревшей платформой.
В связи с изменением модельного ряда в апреле перестал продаваться Haval H6 Coupe. Скорее всего, дело было в высокой стоимости. Летом и осенью китайский бренд привез в Россию новые машины, которые сразу стали бестселлерами.
В мае прекратились продажи пикапа Fiat Fullback – в России на него был невысокий спрос. Затем модель сняли с производства и в Европе – автомобиль не прошел новые экологические нормы, а его адаптация оказалась экономически невыгодной. Больше всего моделей в России потерял Nissan – летом из салонов дилеров исчезли модели Juke, GT-R и седан Almera. При этом Nissan Almera был одной из самых бюджетных иномарок в России – его можно было приобрести за 688 000 рублей.
В сентябре российский рынок из-за низких продаж покинул спортивный седан Lexus IS. Ранее модель уже покидала Россию в 2016 году, однако ее возвращение в новом виде успешным не оказалось. В сентябре официальные дилеры Hyundai продали последние экземпляры кроссовера Grand Santa Fe. Уже в нынешнем году ему на смену придет полноразмерный Hyundai Palisade.
Самой большой потерей для российского авторынка стал легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero, о прекращении производства которого было объявлено в октябре. Его решили снять из-за устаревшей по сравнению с конкурентами платформы, модернизация которой требует очень больших инвестиций. В ноябре в Россию приехала прощальная серия Pajero Final Edition, состоящая из 500 экземпляров. Под конец года Geely смогла продать практически все седаны Emgrand GT – их дальнейшие поставки в Россию не планируются.
Ранее были названы автомобили, которые не пользуются высоким спросом у жителей России. В «антирейтинг» попали представители США, Китая и Италии.