Названы автомобили, покинувшие российский рынок в 2019 году

Самым знаковым стал уход Mitsubishi Pajero, который также покидает и многие другие авторынки в связи с устаревшей платформой.

Комментировать
Поделиться:
Названы автомобили, покинувшие российский рынок в 2019 году
Эксперты портала «Цена Авто» составили список автомобилей, которые в 2019 году перестали продаваться в России. Первым из продажи исчез популярный у россиян седан Volkswagen Jetta. Его производство в России прекратилось еще в 2018 году. В нынешнем году до России доберется новое поколение седана. Напомним, что дореформенная модель стоила 1 049 000 рублей. В апреле с российского рынка ушли два спорткара Audi – модели TT и R8. При этом возобновлять их продажи в нашей стране не планируется. Россияне все больше тяготеют к кроссоверам и внедорожникам. Так Audi TT за 2018 год была продана 101 раз, а Audi R8 нашла всего 7 покупателей.

В связи с изменением модельного ряда в апреле перестал продаваться Haval H6 Coupe. Скорее всего, дело было в высокой стоимости. Летом и осенью китайский бренд привез в Россию новые машины, которые сразу стали бестселлерами.


 Из-за низкого спроса в России в начале мая перестали продавать пятиместную версию Citroen C4 Spacetourer. При этом версия с семью посадочными местами пока остается в продаже. 

 В мае прекратились продажи пикапа Fiat Fullback – в России на него был невысокий спрос. Затем модель сняли с производства и в Европе – автомобиль не прошел новые экологические нормы, а его адаптация оказалась экономически невыгодной. Больше всего моделей в России потерял Nissan – летом из салонов дилеров исчезли модели Juke, GT-R и седан Almera. При этом Nissan Almera был одной из самых бюджетных иномарок в России – его можно было приобрести за 688 000 рублей.



В сентябре российский рынок из-за низких продаж покинул спортивный седан Lexus IS. Ранее модель уже покидала Россию в 2016 году, однако ее возвращение в новом виде успешным не оказалось. В сентябре официальные дилеры Hyundai продали последние экземпляры кроссовера Grand Santa Fe. Уже в нынешнем году ему на смену придет полноразмерный Hyundai Palisade.



Самой большой потерей для российского авторынка стал легендарный внедорожник Mitsubishi Pajero, о прекращении производства которого было объявлено в октябре. Его решили снять из-за устаревшей по сравнению с конкурентами платформы, модернизация которой требует очень больших инвестиций. В ноябре в Россию приехала прощальная серия Pajero Final Edition, состоящая из 500 экземпляров. Под конец года Geely смогла продать практически все седаны Emgrand GT – их дальнейшие поставки в Россию не планируются.



  Ранее были названы автомобили, которые не пользуются высоким спросом у жителей России. В «антирейтинг» попали представители США, Китая и Италии. 

Стала известна стоимость спортивной LADA Vesta Sport R1

Над гоночной модификацией популярной вазовской легковушки работало подразделение «LADA Sport».

«АвтоВАЗ» подготовил гоночную модификацию LADA Vesta Sport R1 с модернизированной подвеской и «заряженным» двигателем. Такой автомобиль наглядно продемонстрировал все свои качества в Гонке Чемпионов, состоявшейся 19 января. Авто доступно для заказа, а его ценник составляет 2 млн рублей, что заметно дороже обычной спортивной «Весты» (без малого на 1 млн рублей). Однако по спортивным меркам Vesta Sport R1 получает весьма привлекательный ценник. Об этом пишет портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на директора «LADA Sport» Владислава Незванкина.  Особая Vesta Sport с индексом R1 создавалась специально для гонок и других спортивных соревнований. Под капотом такого седана скрывается бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 175 л.с. вместо привычных 106. В паре с ним работает  улучшенная механическая коробка с тросовым приводом. Подвеска гоночной Vesta Sport R1 во многом повторяет обычную Vesta Sport с той разницей, что ей полагаются новые пружины и газонаполненные амортизаторы.    Напомним, ранее стали известны результаты продаж Lada Vesta Sport в России. Седан, который считается самым дорогим авто в модельной линейке отечественной марки, разошелся тиражом, превышающим 700 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+