Коллекцию гоночных Lancia выставили на продажу за 7,5 млн долларов

Британская компания Girardo & Co продаёт коллекцию гоночных Lancia, в том числе Lancia Beta Montecarlo Turbo Group V 1983 года, Lancia 037 Rally Evo 2 Group B 1984 производственного года и иные культовые авто. Оценочная стоимость машин составляет 7,5 млн долларов (приблизительно 470,12 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Коллекцию гоночных Lancia выставили на продажу за 7,5 млн долларов
 В коллекцию входят по большей части автомобили 80-х годов, именно в это время марка Lancia являлась неоспоримым лидером автоспорта. К коллекционным авто может отнести модель C2 Group C 1983 производственного года. Данный образец запомнился участием в FIA World Sportscar Championship и «24 часах Ле-Мана», а ещё появлением на старте «24 часов Дайтоны».

  Помимо этого среди экспонатов коллекции можно отметить легенду Lancia Delta HF Integrale 8V Group A 1988 года. Данная машина выиграла первое «Ралли Португалии» 1988 года, а ещё Olympus Rally. Кроме того, за всю карьеру хэтчбек принёс оригинальной Lancia Martini Racing 36 побед в мировом первенстве.

В частности, коллекция состоит из Lancia Delta S4 Corsa Group B 1985 года, Lancia Martini Racing Works и Abarth Classiche. Победитель «Ралли 1000 миль» имеет под капотом мотор объёмом 1,8 литра производительностью 550 л.с.

kçjkçkj.jpg

ktmgkrgm.jpg

 К тому же недавно в продаже появился Ferrari 250 GTE 2+2 Series II с богатой историей. Продаваемый автомобиль окрашен в классический для бренда красный оттенок кузова.

Porsche тестирует электрический универсал Taycan Sport Turismo

Porsche движется по ранее намеченному плану – команда инженеров бреда тестирует прототипы электрического универсала Taycan Sport Turismo. Именно об этом говорят опубликованные «шпионские» фотографии. Ожидается, что серийная версия электромобиля дебютирует в конце этого года.

 На этом заключительном этапе испытаний Porsche, вероятно, оценивает поведение автомобиля в зимних условиях и особенно сосредоточен на получаемых данных от электрической силовой установки и аккумулятора, когда на улице холодно.   Благодаря снежной погоде, кузов замеченного прототипа, помимо камуфляжной пленки, также был закрыт от любопытных глаз слоем снега.  Хотя это официально не подтверждено на данный момент, считается, что под капотом Taycan Sport Turismo будет будут находится все те же электромоторы, которые предложены и для обычного седана Taycan. Причем они не получат каких-либо изменений в спецификациях. Это означает, что модели 4S, Turbo и Turbo S будут доступны с мощностью от 523 до 751 л.с. и крутящим моментом от 650 до 1050 Нм. Эти цифры достижимы при использовании функции избыточной загрузки с активированным режимом управления запуском.  В конце этого года, немецкий бренд также планирует представить и Taycan Cross Turismo – внедорожную версию своего электромобиля, которая будет иметь аналогичную форму кузова, но «сверху» получит более прочные элементы экстерьера и более высокую подвеску. Оба варианта универсала должны поступить в продажу в качестве новинок 2021 модельного года не позднее начала следующего года.     Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche опубликовал тизер на новое поколение мощного 911 GT3. В своем рекламном видеоролике, который посвящен 54-му по счету Суперкубку США по футболу, немецкий бренд Porsche мельком показал новое поколение спортивного купе 911 в трековой версии GT3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+