В 2019-ом Volkswagen лучше всего преуспел в продажах колбасы
Бестселлером Volkswagen по итогам прошлого года стал не легендарный Golf или какой-либо коммерческий фургон. В лидеры выбилась колбаса, которую немецкий автопроизводитель изготавливает на своей фабрике в Вольфсбурге.
Какой продукт компания Volkswagen продает больше, чем любой другой? Ответ на этот вопрос дал зарубежный портал motor1.com. Оказывается, в 2019-ом бестселлером немецкой марки стал не какой-нибудь популярный во всем мире автомобиль, а колбаса. С 1970-х годов Volkswagen производит колбасы Currywurst на своей фабрике в Вольфсбурге. Мясные изделия по большей части потребляются сотрудниками компании, однако их можно найти и в свободной продаже. Для сравнения, в прошлом году Volkswagen выпустил 6,2 млн авто на своих заводах по всему миру - их более 50. Показатель же колбасного завода в Вольфсбурге достигает 6,8 млн колбас.
Так почему один из крупнейших в мире автопроизводителей также производит мясные продукты? Обратимся к истории. Продукты питания для своих рабочих Volkswagen производил с 1930-х годов. А в 1973 году в компании решили, что производить колбасы, которые едят его сотрудники на месте, было бы более рентабельно. Продукт заводчанам пришелся по вкусу, после чего его стали продавать и в других странах.
О работе колбасного завода Volkswagen рассказал ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд в своей новой серии Discovery «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд». Хаммонд принял активное участие в производственном процессе, попутно сравнивая две такие разные линии. В ходе программы ведущий беседует с 50-летним ветераном Volkswagen Сигридом Вайнманном, который начал свою карьеру в концерне как мастер по сшивке автомобильных интерьеров. Впоследствии же он стал трудиться на колбасном заводе.
А тем временем стало известно, что Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника. Новый SUV будет строиться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger.
По теме
Так почему один из крупнейших в мире автопроизводителей также производит мясные продукты? Обратимся к истории. Продукты питания для своих рабочих Volkswagen производил с 1930-х годов. А в 1973 году в компании решили, что производить колбасы, которые едят его сотрудники на месте, было бы более рентабельно. Продукт заводчанам пришелся по вкусу, после чего его стали продавать и в других странах.
Удивительно, но колбасу Volkswagen можно встретить в каталоге запчастей марки. Рядом с бамперами, фарами и другими важными автомобильными деталями соседствует «деталь» под номером 199 398 500.
О работе колбасного завода Volkswagen рассказал ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд в своей новой серии Discovery «БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд». Хаммонд принял активное участие в производственном процессе, попутно сравнивая две такие разные линии. В ходе программы ведущий беседует с 50-летним ветераном Volkswagen Сигридом Вайнманном, который начал свою карьеру в концерне как мастер по сшивке автомобильных интерьеров. Впоследствии же он стал трудиться на колбасном заводе.
А тем временем стало известно, что Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника. Новый SUV будет строиться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger.