Дешевый аналог Haval H6 вызвал ажиотажный спрос

Этот кроссовер под индексом M6 марка обновила летом 2019-го. Рестайлинговый SUV сразу же стал пользоваться интересом среди поклонников бренда.

Комментировать
Поделиться:
Дешевый аналог Haval H6 вызвал ажиотажный спрос
В декабре прошлого года кроссовер Haval M6, который называют недорогой альтернативой кроссоверу Haval H6, в Китае разошелся в количестве 19 000 машин. Этот результат считается лучшим с момента выхода новинки на рынок. Такой интерес со стороны покупателей помог кроссоверу занять место в ТОП-10 популярных SUV, опередив при этом своих более титулованных соперников - Nissan X-Trail, Hyundai ix35 и KIA Sportage.

От «дореформенного» Haval M6 новинку можно отличить по переработанным бамперам, «противотуманкам» и измененной решетке радиатора. Еще одно заметное отличие – логотип Haval теперь нанесен на серый фон, а не на синий. В салоне авто нашлось место для передовой мультимедиа, понимающей голосовые команды. 

Под капотом Haval M6 используется плуторалитровый 150-сильный турбомотор, сочетающийся с 6МКПП или преселективным «роботом». Полный привод новинке не полагается.

 Интересно, но после апгрейда Haval M6 подешевел. На домашнем рынке стоимость новинки начинается от 66 000 юаней (588 000 рублей). У нас Haval M6 пока не продается, но марка изучает возможность запуска производства SUV на своем тульском заводе. 





  А тем временем сразу три модели Haval готовятся покорить авторынок Индии. Запуск «кроссоверного» бренда здесь состоится в 2021 году. 

Назвали 5 главных ошибок опытных водителей

Специалисты агентства «Российская газета» назвали 5 основных ошибок, чаще всего допускаемых опытными водителями.

 Опытные автомобилисты довольно часто отвлекаются от дороги на телефон. Эти действия подвергают остальных участников дорожного движения и самого водителя угрозе. Эксперты советуют пользоваться устройством Hands Free и сосредоточить внимание на управлении машиной.   Второй распространённой ошибкой является несоблюдение дистанции. Нередко автомобилисты забывают о соблюдении дистанции за впереди идущим транспортным средством. Слишком самоуверенные водители надеются на собственную реакцию и мастерство, обычно появляющиеся на 5 – 6 год вождения.  В межсезонье проявляется недостаточное внимание к оптике и лобовому стеклу. Загрязнённые фары урезают длину пучка света, и остальные автомобилисты не увидят светового сигнала, что не даёт возможность вовремя затормозить. Очистку лобового стекла нужно проводить как снаружи, так и изнутри, ведь загрязнениями преломляется свет и уменьшается обзорность не только днём, но и ночью.  Беспечное отношение проявляется и к давлению в шинах. При посещении шиномонтажа, водители накачивают шины до значений, которые рекомендуют производители, но, когда наступают холода, давление уменьшается. При резком снижении столбика термометра вниз, следует с помощью насоса проверить давление в колёсах, а в случае необходимости накачать до рекомендуемых значений. Ещё одна типичная ошибка – быстрая езда по дороге с некачественным покрытием. Уверенность в том, что подвеска справится со всеми ямами и ухабами очень негативно отражается на состоянии авто. Результатом подобных поездок становятся серьёзные поломки, а ещё преждевременное ТО.  Кроме того, ранее автомобильный эксперт Игорь Моражетто в разговоре с журналистом агентства iReactor дал советы по выбору машинного масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+