Стали известны подробности об электрическом купе Vega EVX

Премьерный показ автомобиля состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны подробности об электрическом купе Vega EVX
Компания Vega Innovations, которая базируется в Шри-Ланке, рассказала о технических характеристиках своего электрического суперкара EVX. Изначально была информация, что мощность силовой установки автомобиля составляет 408 л.с., однако теперь производитель заявил 804 л.с. при 760 Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют автомобилю набирать первую «сотню» за 3,1 секунды. Емкость батареи составляет 40 киловатт-часов, а для функции быстрой зарядки мощность составит 120 киловатт. Электромобиль сможет проехать без подзарядки 250 километров.


 Представители Vega Innovations рассказали, что применили инновационные технологии в плане системы контроля питанием, но подробности будут озвучены в рамках премьеры.

 Из технического оснащения отметим функцию полуавтономного вождения, систему контроля полосы с возможностью распознавания знаков и пешеходов, а также тормоза с шестипоршневыми суппортами. Кузов автомобиля выполнен из углепластика, а масса автомобиля составляет 2 090 килограммов. Предварительно автомобиль оценили в 250 000 долларов США, что составляет около 15,5 млн в рублевом эквиваленте.





  Напомним, что компания Hyperion Motors из Калифорнии готовит громкую премьеру для автосалона в Нью-Йорке. Речь идет о суперкаре, который был показан на тизере.

Ferrari остается сильнейшим брендом мира второй год подряд

Об этом говорится в отчете независимого британского агентства Brand Finance, которое специализируется на комплексной оценке брендов. Второй год подряд эксперты называют эту итальянскую марку лидером рейтинга Global 500.

По подсчетам специалистов Brand Finance, компания Ferrari заработала 94,8 балла из ста возможных, получив место в рейтинге ААА+, пишет зарубежный портал motor1.com. Только 12 марок из всех отраслей получают высший рейтинг AAA +, и Ferrari возглавляет все эти компании. Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил высокий уровень узнаваемости итальянского бренда, его востребованность и «выдающуюся силу». Компания не только выпускает высококлассные автомобили, но и предлагает поклонникам одежду и аксессуары со своей символикой. Многие потребители, у которых может и не быть автомобиля Ferrari, не отказывают себе в удовольствии приобрести сумку или часы, украшенные «скачущей лошадью».  Итальянцам удалось опередить McDonald's, Coca-Cola, Lego и Disney. В 2019-ом стоимость бренда выросла на 9 процентов до 9,1 миллиарда долларов, чему способствовали хорошие продажи и авторитет компании на рынке.     Вторым сильнейшим брендом мира становится российский Сбербанк (93,1), а «бронза» достается американской компании Deloitte, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита (91,2). А вот в списке самых дорогостоящих брендов в мире Ferrari довольствуется лишь 222 местом.   А тем временем на продажу выставили один из самых мощных Ferrari. Это гиперкар Ferrari 512 BB, выпущенный в 1979 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+