Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи автомобилей премиум-класса в России за 2019 год. Лидером в своем классе уде четвертый год подряд становится кроссовер Lexus RX. В прошлом году свой выбор на этом автомобиле остановили 9 855 жителей России. Доля модели в сегменте составила 6%. На второй позиции находится Mercedes-Benz E-Class, разошедшийся тиражом в 8 352 шт. «Бронзу» рейтинга получает седан BMW 5-Series с результатом 7 282 проданных авто. За ним расположился кроссовер BMW X3, продажи которого составили 5 984 шт. Замыкает ТОП-5 Lexus NX – официальным дилерам марки удалось найти покупателей для 5 331 такого авто. Места с 6 по 10 таже распределили между собой представители Mercedes-Benz, BMW и Lexus.
Шестую позицию занимает кроссовер BMW X5 – свой выбор на этом авто в прошлом году остановили 5 275 россиян. Седьмую позицию занимает Mercedes-Benz GLC с показателем 4 996 проданных авто.
Седьмую позицию занимает Mercedes-Benz GLC с показателем 4 996 проданных авто. Далее следует компактный седан BMW 3-Series, который нашел 4 586 покупателей. Его основной конкурент Mercedes-Benz C-Class показал результат 3 664 проданных авто и расположился на девятой позиции. А замыкает ТОП-10 Lexus LX с показателем 3 657 реализованных авто.
Компания Great Wall Motors обнародовала итоги продаж за прошлый год
Четвёртый год подряд глобальный объём реализации GWM превышает 1 000 000 авто в год.
В прошлом году автоконцерн Great Wall Motors реализовал всего 1 060 298 машин, повышение относительно прошлого года составило 0,69%. Ещё больше впечатляют темпы роста экспорта – 38,68% в сравнении с результатом 2018-го: 65 175 авто GWM были проданы за пределами КНР.
Своим успехом в реализации стратегии глобализации компания GWM в большинстве своём обязана марке HAVAL, которая с 2009-го занимают позицию лидера рынка SUV в Китае – крупнейшего авторынка в мире. В 2019-м по всему миру было реализовано 769 454 машины HAVAL, в частности, 386 405 ед. модели H6 и 140 770 ед. интеллектуальных кроссоверов F7, продажи которых сильно подскочили, после того как дебютный F7 сошёл с конвейера нового предприятия HAVAL в Тульской области.
Для сравнения, под люксовой маркой WEY GWM продали 100 043 авто, под брендом электромобилей ORA реализовали – 38 865 шт.
К текущему периоду совокупный объём реализации кроссов HAVAL достиг 5,8 млн экземпляров. В настоящее время это самая продаваемая марка в портфеле GWM.
Также ранее стало известно, что три модели Haval готовятся покорить индийский авторынок. Запуск «кроссоверного» бренда в Индии наметили на 2021 год.