Bentley рассказал о сложном процессе создания интерьера для седана Flying Spur

Престижный автопроизводитель рассказал о сложном процессе создания салона для нынешней флагманской модели бренда – седана Flying Spur. Интерьер состоит из 350 кожаных панелей.

Комментировать
Поделиться:
Bentley рассказал о сложном процессе создания интерьера для седана Flying Spur
 Британский бренд Bentley является синонимом автомобильного вкуса и изысканности. Нынешняя флагманская модель компании – седан Flying Spur, не стал исключением. Этот автомобиль может похвастаться самым сложным интерьером в истории бренда. 

 Согласно официальным данным, салон Flying Spur состоит из 350 кожаных панелей, сшитых с 60 внутренними компонентами. На работу по созданию интерьера автомобиля привлекается 141 мастер, а всего используется почти 3,22 км высококачественной нити. Кожа, которая используется для интерьера, берется у быков Северной Европы. Наряду с этическими источниками, среда обитания этих быков свободна от паразитов, что защищает их шкуры от пятен.
 
Те, кому посчастливилось собрать интерьер Flying Spur, не просто парни, которых автопроизводитель набрал по объявлениям. Минимум пять месяцев обучения под руководством главного тренера Bentley требуется для достижения высокого уровня мастерства, которого требует создания интерьера для флагманской модели Flying Spur.


 Как центр интерьера, рулевое колесо является одной из самых сложных частей салона. Bentley говорит, что именно при создании этого элемента необходимы самые сложные ручные и кожаные работы. Это смелое заявление. Перекрестные движения, необходимые для соединения частей кожи, считаются слишком сложными, чтобы их можно было доверить производственным роботам. Обработка каждого рулевого колеса занимает около трех с половиной часов.

 Хотя Bentley объявил рулевое колесо самой сложной деталью своих салонов, создание сидений также не совсем легкий процесс, и для их сшивания требуется около 12 часов. Британский автопроизводитель также добавил особый штрих в интерьер автомобиля - вышитый «летающий» логотип B на каждом подголовнике. Каждая вышитая буква B имеет 5 103 стежков.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley завершает производство седана Mulsanne. Bentley сообщила, что прекращает производить седан Mulsanne и собирается выпустить финальную серию из 30 экземпляров модели под наименованием Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner.

Genesis GV90 может стать серьезным конкурентом BMW X7

Это мог бы быть роскошный полноразмерный внедорожник.

Премиальный суббренд Hyundai Motor наконец-то представил свой роскошный среднеразмерный внедорожник Genesis GV80. Всего же к 2021 году марка планирует предложить клиентам сразу шесть новых моделей, одна из которых – более компактный внедорожник GV70. При этом, по данным зарубежного портала motor1.com, компания Genesis рассматривает и полноразмерный внедорожник, такой как GV90, который сможет посоперничать с BMW X7 и Mercedes GLS. В последнем отчете марки нет никакой конкретики: автопроизводитель пока всего лишь оценивает свои перспективы на рынке полноразмерных внедорожников. О сроках выхода потенциальной новинки на рынок тоже не говорится. По всей видимости, произойдет это не скоро.  Пока же Genesis концентрирует все свои силы и ресурсы на линейке из шести моделей, работая над третьим полностью электрическим внедорожником.  Напомним, на официальной премьере внедорожника GV80 компания Genesis дразнила поклонников шестью моделями, силуэты некоторых из них общественность еще не видела. Одна из будущих новинок – купе в духе концепта Essentia, а другая походила на электрифицированный хэтчбек. А вот большого внедорожника, который мог бы стать новым флагманом бренда, среди них не было. Такая модель помогла бы Genesis составить достойную конкуренцию немецким маркам, которые сегодня лидируют в продажах. Именно «немцы» в свое время установили стандарт роскоши, и Genesis вполне успешно удалось повторить его.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Genesis официально представил свой первый кроссовер Genesis GV80. Дебют новинки состоялся в Южной Корее, здесь же и стартовали ее продажи. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+