Когда начнутся продажи «заряженного» хэтчбека Toyota GR Yaris с вариатором?
Руководство японского автопроизводителя рассматривает возможность старта продаж «заряженного» хэтчбека GR Yaris с бесступенчатой коробкой передач.
Высокопроизводительный японский хэтчбек GR Yaris была безусловно одним из самых ярких экспонатов на Токийском автосалоне, который проходил в начале этого месяца, затмив собой даже многие тюнинг-проекты на базе легендарного Supra поколения A90. Совсем недавно, нам стало известно о том, что это была не единственная представленная версия модели, которую продемонстрировала Toyota. Надо сказать, что новинка довольно сильно отличается в техническом плане.
Помимо другой КПП, автомобиль лишился трехцилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и получил безнаддувной 1,5-литровый аналог. Сообщается, что мощность нового мотора составляет 118 л.с. и 145 Нм, тогда как у версии модели с механической коробкой, эти показатели были равны 257 л.с. и 360 Нм.
Еще одним важным изменением новинки является отсутствие системы полного привода - Toyota GR Yaris с вариатором будет передавать мощность на переднюю ось. Динамические характеристики новой версии автомобиля пока что не объявлены, но вы можете себе представить, что GR Yaris с коробкой CVT будет медленнее. У представленного шоу-кара трехдверный кузов, сделанный из алюминия и углеродного волокна. В задней части установлена подвеска с двойным поперечным рычагом.
Еще неизвестно, планирует ли Toyota на самом деле запустить версию GR Yaris с вариатором в производство. Было бы более разумно продавать малолитражный хэтчбек с бесступенчатой КПП в качестве начальной комплектации GR Sport. Что касается более «горячей» версии модели, которая получит обозначение GRMN, японская компания уже намекала на то, что такой автомобиль получит больше мощности и уменьшенный вес.
Не так давно, наше издание писало о том, что после смены поколений Toyota Harrier получит название Venza. Премьерный показ четвертого по счету поколения автомобиля состоится весной нынешнего года.
Вместо шестиступенчатой механической коробки передач, которым комплектуется обычное исполнение высокопроизводительного хэтчбека, представленная концепция GR Yaris CVT, как вы уже догадались, может похвастать бесступенчатой трансмиссией.
Помимо другой КПП, автомобиль лишился трехцилиндрового 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом и получил безнаддувной 1,5-литровый аналог. Сообщается, что мощность нового мотора составляет 118 л.с. и 145 Нм, тогда как у версии модели с механической коробкой, эти показатели были равны 257 л.с. и 360 Нм.
По теме
Еще одним важным изменением новинки является отсутствие системы полного привода - Toyota GR Yaris с вариатором будет передавать мощность на переднюю ось. Динамические характеристики новой версии автомобиля пока что не объявлены, но вы можете себе представить, что GR Yaris с коробкой CVT будет медленнее. У представленного шоу-кара трехдверный кузов, сделанный из алюминия и углеродного волокна. В задней части установлена подвеска с двойным поперечным рычагом.
Еще неизвестно, планирует ли Toyota на самом деле запустить версию GR Yaris с вариатором в производство. Было бы более разумно продавать малолитражный хэтчбек с бесступенчатой КПП в качестве начальной комплектации GR Sport. Что касается более «горячей» версии модели, которая получит обозначение GRMN, японская компания уже намекала на то, что такой автомобиль получит больше мощности и уменьшенный вес.
Не так давно, наше издание писало о том, что после смены поколений Toyota Harrier получит название Venza. Премьерный показ четвертого по счету поколения автомобиля состоится весной нынешнего года.