В РФ снизились продажи новых премиальных машин

Как отмечает портал «АВТОСТАТ», по результатам 2019-го в России реализовали 1312 новых авто сегмента Luxury, что на 10,2% меньше, чем в 2018-м (1461 ед.).

Комментировать
Поделиться:
В РФ снизились продажи новых премиальных машин
 На первой позиции по объёмам реализации в данном сегменте расположился Mercedes-Benz Maybach S-Class, эти модели выбрали 480 покупателей, что составляет 36,6% рынка. Новые машины марки Bentley разошлись тиражом в 319 единиц (доля – 24,3%), а третье место досталось Rolls-Royce с результатом 192 экземпляра.

  На российском рынке в прошлом году также приобрели 142 новых Lamborghini (10,8%), 137 шт. Maserati (10,4%), 32 шт. Ferrari (2,5%) и 10 шт. Aston Martin (0,8%).

 Что касается географии, то многие эти роскошные машины были куплены в Москве и Московской области, где продажи новых автомобилей класса-люкс составили 716 и 123 ед. соответственно. При этом в Санкт-Петербурге продали ещё 115 подобных авто.

Среди нестоличных регионов по количеству реализованных авто сегмента Luxury лидирует Краснодарский край (55 ед.). В первой пятёрке также оказалась Свердловская область (30 штук).

7ccb8492-51c4-4280-838b-9f92c10374b8.jpg

 Кроме того, ранее назвали лидеров по выручке на российском автомобильном рынке. В 2019 году россияне потратили на приобретение новых авто 2,26 трлн рублей.

Названы самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников в РФ

Агентство «АВТОСТАТ» распространило сведения о продажах в сегменте SUV в России за прошлый год.

 Как отмечает портал, в РФ на долю кроссов и внедорожников за 2019-й пришлось 48% от всего объёма проданных легковых машин. Так, было реализовано 755 450 авто сегмента SUV. Самым популярным брендом среди кроссоверов стала Hyundai, которая за прошлый год смогла продать 104 135 подобных авто, что на 4,4% выше, чем в 2018-м.   Вторая позиция досталась марке Renault с показателем 76 206 ед. (+3,2%). На третьей строчке рейтинга самых успешных брендов, продавших больше всего новых кроссов и внедорожников на российском авторынке, расположился компания Kia с результатом 66 404 ед.  (–2%). В ТОП-10 этого рейтинга также оказались: Nissan – 63 151 ед., Toyota – 60 134 ед., Lada – 58 492 ед., Volkswagen – 45 437 ед., Mitsubishi – 38 599 ед., Skoda – 24 521 ед. и Mazda – 24 106 ед.  Помимо этого недавно назвали лидеров выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых машин 2,26 трлн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+