В РФ снизились продажи новых премиальных машин
Как отмечает портал «АВТОСТАТ», по результатам 2019-го в России реализовали 1312 новых авто сегмента Luxury, что на 10,2% меньше, чем в 2018-м (1461 ед.).
На российском рынке в прошлом году также приобрели 142 новых Lamborghini (10,8%), 137 шт. Maserati (10,4%), 32 шт. Ferrari (2,5%) и 10 шт. Aston Martin (0,8%).
Что касается географии, то многие эти роскошные машины были куплены в Москве и Московской области, где продажи новых автомобилей класса-люкс составили 716 и 123 ед. соответственно. При этом в Санкт-Петербурге продали ещё 115 подобных авто.
Кроме того, ранее назвали лидеров по выручке на российском автомобильном рынке. В 2019 году россияне потратили на приобретение новых авто 2,26 трлн рублей.