Названы самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников в РФ
Агентство «АВТОСТАТ» распространило сведения о продажах в сегменте SUV в России за прошлый год.
Как отмечает портал, в РФ на долю кроссов и внедорожников за 2019-й пришлось 48% от всего объёма проданных легковых машин. Так, было реализовано 755 450 авто сегмента SUV. Самым популярным брендом среди кроссоверов стала Hyundai, которая за прошлый год смогла продать 104 135 подобных авто, что на 4,4% выше, чем в 2018-м.
Вторая позиция досталась марке Renault с показателем 76 206 ед. (+3,2%). На третьей строчке рейтинга самых успешных брендов, продавших больше всего новых кроссов и внедорожников на российском авторынке, расположился компания Kia с результатом 66 404 ед. (–2%).
Помимо этого недавно назвали лидеров выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых машин 2,26 трлн рублей.
По теме
Вторая позиция досталась марке Renault с показателем 76 206 ед. (+3,2%). На третьей строчке рейтинга самых успешных брендов, продавших больше всего новых кроссов и внедорожников на российском авторынке, расположился компания Kia с результатом 66 404 ед. (–2%).
В ТОП-10 этого рейтинга также оказались: Nissan – 63 151 ед., Toyota – 60 134 ед., Lada – 58 492 ед., Volkswagen – 45 437 ед., Mitsubishi – 38 599 ед., Skoda – 24 521 ед. и Mazda – 24 106 ед.
Помимо этого недавно назвали лидеров выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых машин 2,26 трлн рублей.