Названы самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников в РФ

Агентство «АВТОСТАТ» распространило сведения о продажах в сегменте SUV в России за прошлый год.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников в РФ
 Как отмечает портал, в РФ на долю кроссов и внедорожников за 2019-й пришлось 48% от всего объёма проданных легковых машин. Так, было реализовано 755 450 авто сегмента SUV. Самым популярным брендом среди кроссоверов стала Hyundai, которая за прошлый год смогла продать 104 135 подобных авто, что на 4,4% выше, чем в 2018-м.

  Вторая позиция досталась марке Renault с показателем 76 206 ед. (+3,2%). На третьей строчке рейтинга самых успешных брендов, продавших больше всего новых кроссов и внедорожников на российском авторынке, расположился компания Kia с результатом 66 404 ед.  (–2%).

В ТОП-10 этого рейтинга также оказались: Nissan – 63 151 ед., Toyota – 60 134 ед., Lada – 58 492 ед., Volkswagen – 45 437 ед., Mitsubishi – 38 599 ед., Skoda – 24 521 ед. и Mazda – 24 106 ед.

vmdlmngdf.jpg

 Помимо этого недавно назвали лидеров выручке на российском авторынке. В прошлом году россияне потратили на приобретение новых машин 2,26 трлн рублей.

Раскрыли новую схему обмана покупателей легковых машин

В некоторых российских регионах появилась новая схема «развода» покупателей легковушек. По этому поводу специалисты агентства «Дром.ру» провели масштабное расследование и выяснили, что мошенничество процветает в таких городах, как Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Омск, Тюмень, Краснодар и Ставрополь.

 Суть мошеннической схемы в том, что заявленная в рекламе стоимость, в действительности оказывается намного выше. Обычно этим занимаются мультибрендовые центра, выдающие себя за официальных дилеров ведущих автопроизводителей. Кроме «привлекательной» цены они также обещают подарки, вроде бесплатной резины, КАСКО и прочих бесплатных бонусов.   Доверчивые клиенты подписывают соглашение. Центр информирует, что авто находится на складе, а его доставка в салон займёт пару дней, а то и часов. Но, когда возрадовавшиеся клиенты вносят залог (как правило, это сумма 10 – 20 тыс. рублей), а иногда оформляют кредит, оказывается, что с доставкой машины возникли проблемы. Клиенту сообщают, что случился форм-мажор, выдумывая различные причины.  Затем становится известно, что, внеся предоплату, клиент взял обязательство приобрести автомобиль, а в случае отказа он не только потеряет залог, но и получит дополнительные штрафы. В итоге загнанные в угол россияне приобретают вовсе не ту машину, которую хотели, а ту, которая есть в наличие со всеми дополнительными опциями. Обычно стоимость подобного авто оказывается едва ли не вдвое выше рекомендованной автопроизводителем цены.  Так как клиент не располагает необходимым количеством денег, ему навязывают «грабительские» кредиты, оформляемые прямо на месте. А затем к кредиту прилагается ещё и обязательство купить КАСКО на 5 лет и страховку жизни и здоровья на круглую сумму.  Подводя результаты, эксперты рекомендуют покупателям не «вестись» на агрессивную рекламу, внимательно читать подписываемые соглашения и ни в коем случае не вносить предоплату, если автомобиль по факту отсутствует на территории салона. Не стоит отдавать свои документы и на длительное оформление. Паспорт, СНИЛС, права – требуйте возвращения этих бумаг после снятия копий. Ну, и основной совет заключается в том, что перед обращением в подобный дилерский центр, его надо проверить по базе – перечень всех официальных дилеров опубликован на веб-порталах всех больших автоконцернов, представленных в РФ.  Также ранее отмечалось, что авторынок России занял пятое место в Европе в прошлом году. Свою позицию РФ сохранила, невзирая на сокращение объёма продаж новых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+