Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе

С 2021 года Евросоюз начнет жить по новым экостандартам. Этим строгим требованиям к выбросам CO₂ японский внедорожник не соответствует. Однако в Suzuki придумали, как обойти новые нормы.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny нашел способ остаться в Европе
Компактный внедорожник Suzuki Jimny выделяет слишком много CO2, чтобы остаться в Европе после введения новых экологических требований. Так, под данным Autocar India, Suzuki планирует убрать Jimny из европейского состава, потому что он не будет соответствовать новым нормам выбросов. Однако полностью эта модель не исчезнет: у нее есть все шансы вернуться в ЕС в будущем после обновления. Новые нормы по выбросам 2021 года отправили Suzuki Jimny всего лишь в кратковременную отставку.


Японцы нашли лазейку в законодательстве ЕС и готовятся предложить европейцам  Suzuki Jimny в новой для него роли – коммерческого авто. Напомним, в этом сегменте европейского авторынка  требования к выбросам СО2 не так строги.

 Внедорожник немного модернизируют, уберут ряд задних кресел и снова начнут активно продавать, только уже как коммерческий, а не пассажирский автомобиль. Возвращение полноценной пассажирской версии Jimny в Европу тоже возможно, но только после того, как SUV обзаведется новым мотором. О сроках появления такого более экологичного Suzuki Jimny пока ничего неизвестно. 

 Европейцы активно интересуются Suzuki Jimny: в некоторых странах эта модель настолько популярна, что за ней выстраиваются длинные очереди. Не желая упустить хорошую прибыль, автопроизводитель и решил прибегнуть к хитрости со сменой амплуа внедорожника. 




 
Напомним, ранее стало известно, что Suzuki Jimny может получить пятидверную версию. В Сети даже появился рендер «растянутого» внедорожника, чье появление ждут в 2022-2023 году. 

Фотошпионы рассекретили интерьер Audi S3 Sportback

Изображения салона немецкой новинки попадали в Сеть и ранее, однако в этот раз внутренне убранство авто удалось сфотографировать с разных ракурсов.

Зарубежный портал motor1.com публикует свежие снимки салона Audi S3 Sportback. Первое, что сразу привлекает внимание, - новый дизайн панели приборов, который мало чем напоминает предшественника. Марка решила полностью изменить компоновку. Так, та же мультимедиа здесь аккуратно интегрирована в центральную консоль, а не оформлена в виде большого планшета, возвышающегося над приборной панелью. Ранее круглые вентиляционные отверстия заострились, чтобы соответствовать новой форме «приборки». Управлять «климатом» на новых A3/S3 /RS3 можно с помощью традиционных кнопок, а не специального тачскрина, как на более крупных моделях Audi. Под этими кнопками нашлось место для еще одного ряда элементов управления, где посередине появилась кнопка аварийного освещения. Что-то похожее мы встречали на VW Golf и Skoda Octavia.   Мы видим только один центральный вентиляционный клапан, а вот второй, по всей видимости, разместили справа от MMI, над тем местом, где виднеется значок «Quattro». Такая асимметрия может расстроить тех, кто привык к традиционному расположению вентиляционных отверстий. Для звуковой системы производитель предусмотрел вращающийся контроллер с кнопками управления, а также электронный «ручник» и руль оригинальной формы. Уже базовые A3 будут оснащаться виртуальной «приборкой». А вот кресла с кожаной отделкой и литерой «S» на спинках, скорее всего, достанутся только топовым версиям.  Под капотом Audi S3 Sportback и Sedan должен скрываться мотор, выдающий не менее 288 л.с. Тот же VW Golf R сможет похвастаться отдачей в 330 л.с. Так что S3, скорее всего, увеличит мощность до 400 л.с. Презентация новинки может состояться на мартовском автосалоне в Женеве. Не исключено, что марка сначала представит A3, а дебют S3 последует позднее – либо до конца 2020-го, либо в начале 2021-го.   А тем временем стало известно, что Audi привезет в Россию кроссовер Q5 ABT Edition. Дилеры получат новинку уже в феврале. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+