Chevy тестирует самую мощную версию нового Corvette C8

Команда инженеров американского бренда проводила ряд высокоскоростных испытаний спортивного купе Corvette C8 в мощном исполнении Z06. Презентация автомобиля может состояться уже этим летом.

Комментировать
Поделиться:
Chevy тестирует самую мощную версию нового Corvette C8
 Как раз тогда, когда мы думали, что новости о спортивном Corvette со средним расположением двигателя на какое-то время должны утихнуть, поступила новая информация. Пользователь социальной сети Facebook опубликовал фотографию, на которой видно, как команда инженеров американского бренда тестирует самое мощное исполнение культового американского автомобиля. Речь о версии Z06, которая предназначена для использования на гоночном треке. Прототип новинки был достаточно сильно замаскирован. 



 Стоит также отметить, что не так давно, появилось «шпионский» видеоролик, на котором у прототипа Corvette C8 Z06 звук выхлопа был совсем не таким, как у 6,2-литрового V8, который находится под капотом у обычных версий нового Corvette C8. Таким образом можно предположить, что Chevrolet может оснастить новый Z06 более мощным двигателем.


 Но вернемся к опубликованной в соц.сети Facebook, фотографии. Машина стоит рядом с немецким купе Porsche 911 в высокопроизводительной версии GT2 RS, которое также предназначено для использования на гоночной трассе. Машина может полностью проехать Нюрбургринг за 6 минут 47 секунд. Под ее капотом находится 700 лошадиных сил, которые отправляются на задних колесах. 

 Наши зарубежные коллеги сообщают о том, что специалисты компании Chevy тестирует своего конкурента немецкому GT2 RS. Пока что нет данных о том, когда же состоится презентация нового Z06. По слухам, серийная версия машины может быть представлена уже этим летом.



    Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продали первый Chevrolet Corvette Stingray 2020 года. 18 января на аукционе Barrett-Jackson ушёл с молотка дебютный среднемоторный Chevrolet Corvette Stingray за 3 миллиона долларов (около 184,6 млн рублей).

Внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн из-за иска FCA

Индийского автопроизводителя обвинили в заимствовании дизайна у американской компании Jeep.

О противостоянии Mahindra и FCA, начало которому положил выход на американский рынок внедорожника Mahindra Roxor, мы уже писали. Концерн FCA не устроило, что индийский SUV повторяет внешность легендарного Jeep CJ 1940-х годов. Интересно, что модели Mahindra и Jeep похожи на легальных основаниях. Еще в 50-х годах американцы продали индийцам лицензию на производство армейских вездеходов CJ-3B. И до прошлого года никаких претензий  стороны друг другу не предъявляли. Однако все поменялось после появления Mahindra Roxor в автосалонах США. Патентные споры пока еще в самом разгаре. Продолжение разбирательства намечено на март, а окончательное решение по этому делу суд, вероятно, озвучит в мае.  В Mahindra же решили не дожидаться решения суда по иску Jeep и уже сейчас провели небольшой рестайлинг Roxor 2020 модельного года. Внедорожник обзавелся новой радиаторной решеткой. Вместо вертикальных секций, ставших визитной карточкой внедорожников Jeep, обновленный Roxor получает решетку с крупными овальными ячейками черного цвета и окрашенной в цвет кузова горизонтальной планкой.    С такой «обновкой» Mahindra Roxor стал похож на другой популярный у американцев внедорожник - Toyota Land Cruiser FJ40. Однако японцы претензий к Mahindra пока не предъявляли. Трудно спрогнозировать, поможет ли этот рестайлинг избежать развития конфликта. Эксперты не исключают, что Roxor все-таки запретят продавать на североамериканском рынке.      А тем временем концерны FCA и GM не признали в новом внедорожнике Ford Bronco серьезного конкурента для своих моделей. Хотя в свое время эта модель имела определенное влияние на рынке SUV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+