Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне

В своеобразный антирейтинг попали представители разных стран – США, Китая, Италии.

Комментировать
Поделиться:
Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне
Специалисты газеты «Известия», основываясь на данных о продажах автомобилей в России за 2019 год, назвали бренды и модели, которые не пользуются популярностью у наших соотечественников. В первую очередь отметим некоторых китайских автопроизводителей. Несмотря на громкие успехи большинства марок из Поднебесной в России, есть те, продажи которых резко сокращаются. В первую очередь отметим бренд Hawtai, дилеры которого смогли продать в России только 69 машин в прошлом году. На сайте компании указаны цены за 2015 год, а в салоне дилеров уже нет авто 2019 и 2020 гг. выпуска, так что скорее всего бренд покинет Россию.

Не сильно лучше дела идут у компании Brilliance, которая в общей сложности смогла реализовать в России 266 новых машин. При этом компания будет стараться удержаться на российском рынке. Китайский автопроизводитель Foton поставляет в Россию среднетонннажные грузовики и легковые машины. Если спрос на грузовики стабильный, то внедорожник Sauvana и пикап Tunland суммарно были куплены 136 раз.


 Из именитых марок не очень успешно дела в России идут у итальянской компании Fiat – в общей сложности автопроизводитель в прошлом году смог продать всего 433 машины.

 Не лучшим образом сказывается и отсутствие своего производства в России, без которого компания лишена субсидий и господдержки. Не самым лучшим спросом в России пользуются две именитые американские марки – Cadillac и Chrysler. Cadillac в России представлен внедорожником Escalade, кроссовером XT5 и седаном CT6. В общей сложности эти три модели были куплены 975 раз. Причины неудач Chrysler более очевидны – на российском рынке остался только минивэн Pacifica, который разошелся тиражом в 45 экземпляров.

Японская Izuzu смогла продать в России только 285 пикапов D-Max, однако основным сегментом марки в нашей стране являются грузовики. Премиальный бренд Smart смог реализовать на территории России 746 автомобилей. Однако занести компанию в рейтинг можно только условно, так как она сумела нарастить продажи на 8%. Пока бесславным получается возвращение Ravon в Россию – после прекращения поставок в 2018 году, марка вернулась осенью 2019. Однако пока не сумела продать ни одного автомобиля.





  А тем временем продажи машин малого класса в России сильно сократились. В 2019 году был продан всего 4 601 автомобиль А сегмента.

23 Января, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Названы комплектации и стоимость нового кроссовера Suzuki XL7

Старт продаж намечен на февраль 2020 года, а первые серийные экземпляры уже находятся у официальных дилеров марки.

Японская компания Suzuki полностью готова к выходу  на рынок своей новинки – бюджетного кроссовера XL7. Продажи автомобиля должны стартовать в феврале текущего года. Сегодня стала известна стартовая стоимость автомобиля и комплектации. Напомним, что XL7 станет трехрядным кроссом с 7 посадочными местами. Длина новинки составляет 4 445 мм. Под капотом автомобиля находится 1,5-литровый мотор с отдачей в 105 л.с., который работает в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором. В качестве трансмиссии используется 5МКПП или 4-ступенчатый «автомат».  Использование АКПП на 4 ступени производитель объяснил бюджетным позиционированием модели. На авторынке Индонезии автомобиль будет предлагаться в трех различных комплектациях.  Стартовая версия получит довольно неплохое оснащение – отметим системы климат-контроля и круиз-контроля, задние датчики парковки, функцию запуска двигателя без ключа, а также новую мультимедийную систему с сенсорным экраном. Из систем безопасности выделим функцию экстренного торможения и систему курсовой устойчивости. За базовую версию кроссовера дилеры попросят 997 000 в пересчете на рубли.   Ранее появилась информация, что внедорожник Suzuki Jimny получит пятидверную версию. В этом случае его длина вырастет до 4 метров, дебют ожидается не раньше 2022 года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+