В Москве стали реже ездить на личных автомобилях
Такая тенденция стала возможна благодаря более привлекательным альтернативам личному транспорту. Например, бурно развивающимся и пользующимся определенными послаблениями службам каршеринга.
Жители российской столицы стали заметно реже пользоваться личными автомобилями. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, в 2010-ом в Москве среднее количество поездок на одну легковушку снизилось на треть. Такой показатель специалисты зафиксировали несмотря на ощутимый рост машин в московском автопарке. Десять лет назад на одно легковое авто приходилось 1,52 поездки в день, в минувшем году фиксировалась цифра в 1,02 поездки.
Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона.
Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио.
По теме
При этом, по наблюдениям экспертов, в рабочие будни доля поездок на личном транспорте снизилась с 38% в 2010-ом до 30% в 2019-ом.
Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона.
Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио.