В Москве стали реже ездить на личных автомобилях
Такая тенденция стала возможна благодаря более привлекательным альтернативам личному транспорту. Например, бурно развивающимся и пользующимся определенными послаблениями службам каршеринга.
Поделиться:

Жители российской столицы стали заметно реже пользоваться личными автомобилями. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, в 2010-ом в Москве среднее количество поездок на одну легковушку снизилось на треть. Такой показатель специалисты зафиксировали несмотря на ощутимый рост машин в московском автопарке. Десять лет назад на одно легковое авто приходилось 1,52 поездки в день, в минувшем году фиксировалась цифра в 1,02 поездки.
Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона.

Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио.
При этом, по наблюдениям экспертов, в рабочие будни доля поездок на личном транспорте снизилась с 38% в 2010-ом до 30% в 2019-ом.
Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона.

Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио.