В Москве стали реже ездить на личных автомобилях

Такая тенденция стала возможна благодаря более привлекательным альтернативам личному транспорту. Например, бурно развивающимся и пользующимся определенными послаблениями службам каршеринга.

Комментировать
Поделиться:
В Москве стали реже ездить на личных автомобилях
Жители российской столицы стали заметно реже пользоваться личными автомобилями. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, в 2010-ом в Москве среднее количество поездок на одну легковушку снизилось на треть. Такой показатель специалисты зафиксировали несмотря на ощутимый рост машин в московском автопарке. Десять лет назад на одно легковое авто приходилось 1,52 поездки в день, в минувшем году фиксировалась цифра в 1,02 поездки.


При этом, по наблюдениям экспертов, в рабочие будни доля поездок на личном транспорте снизилась с 38% в 2010-ом до 30% в 2019-ом.

 Такие показатели – результат целенаправленной политики города, главная цель которой – уменьшить количество личного транспорта на дорогах. Приоритет власти отдают общественному транспорту, каршерингу и такси. Всего же в столице сегодня зарегистрировано 8 млн автомобилей. Для сравнения, в 2010-ом речь шла о цифре в 5,7 миллиона. 



 Напомним, ранее стало известно, что московский рынок каршеринга назвали крупнейшим в мире. По итогам 2019-го Москве удалось обойти прошлого «золотого» призера – Токио. 

Как будет выглядеть седан Hyundai Elantra следующего поколения?

Компактный южнокорейский седан будет иметь совершенно новый дизайн. Презентация нового поколения модели в Южной Кореи состоится до конца 2020 года.

 Можно с уверенностью сказать, что текущая версия Elantra от компании Hyundai, представленная еще в 2018 году, не получила должного одобрения у покупателей по всему миру, поэтому многие стремятся увидеть обнолвенное исполнение этого авто. Прототип новинки был замечен в июле прошлого года с огромным количеством камуфляжа.  Вот как раз на основе этих материалов, ребята из команды AtchaCars, у которых есть свой YouTube-канал, попытались представить, что же было скрыто под той маскировкой.    Мы очень надеемся, что обновленная модель будет интересна с точки зрения дизайна, учитывая, что новейший стиль оформления южнокорейского бренда Hyundai «сотворил чудеса» для седана Sonata 2020 модельного года. Мы не ожидаем, что Elantra (Avante в Южной Корее) будет выглядеть как уменьшенная версия «сонаты».  Как указывается в видео, дизайн экстерьера совершенно новой Elantra получит множество новых элементов. Фальшрадиаторная решетка будет соответствовать передним фарам, которые будут находиться в ее верхних углах, в то время как линия крыши, вероятно, будет немного опущена, чтобы придать Elantra более гладкий боковой профиль. Замеченный ранее закамуфлированный прототип оказался чуть шире, чем нынешняя версия модели, что должно говорить о том, что салон станет немного просторней.  Под капотом седана должны появится новые моторы – речь идет о недавно разработанным 1,2-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом и новым 1,6-литровым силовым агрегатом Hyundai, оснащенным бесступенчатым клапаном (CVVD). Наличие последнего должно повысить общую производительность мотора на 4%, эффективность на 5% при сокращении выбросов на 12%.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Hyundai Palisade скоро выйдет в России. Корпорацией Hyundai в РФ было запатентовано наименование кросса Palisade, продажи которого должны стартовать во втором полугодии нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+