Toyota запатентовала в России «американскую» версию седана Corolla

Патентные изображения будущей новинки появились в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Комментировать
Поделиться:
Toyota запатентовала в России «американскую» версию седана Corolla
Россияне могут познакомиться с внешностью популярного седана Toyota Corolla с другим дизайном. Патентные изображения транспортного средства с логотипом Toyota публикует ФИПС. В авто на картинке мы узнаем модель Corolla, правда, совсем с другим экстерьером, который не походит на привычную поклонникам марки в РФ российскую спецификацию. Известно, что на патентах, обнародованных накануне, изображен седан Toyota Corolla SE 2020 модельного года.

Тот факт, что в России запатентовали «американскую» версию Corolla, не является 100-процентной гарантией того, что авто в таком исполнении в итоге доберется до нашей страны. Японский автопроизводитель мог таким образом защитить свою интеллектуальную собственность. Это нужно для того, к примеру, чтобы тюнеры, работая над своими проектами, не выпустили кит в духе «Короллы», предназначенной для рынка США.  

Пока же россияне могут приобрести японский седан Toyota Corolla с единственным 122-сильным силовым агрегатом. В стартовой комплектации он сочетается с 6МКПП, а оставшиеся версии  модели получают доступ к вариатору. Стоимость авто начинается от 1 173 000 рублей.


 


 Напомним, ранее французская компания Peugeot запатентовала в России новый лифтбек Peugeot 508. У нас в стране новинке придется соперничать с KIA Optima.

Названы самые продаваемые в России японские автомобили по итогам года

ТОП-10 самых востребованных среди российских автомобилистов  «японцев» составили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Отечественные аналитики подсчитали, что в минувшем году жители РФ стали владельцами порядка 305 000 новых легковушек с логотипами японских марок. Эта цифра оказалась ниже показателя 2018 года: спад спроса на девять процентов. В целом же машинам японских брендов принадлежит без малого 19 процентов от всех продаж на российском авторынке в 2019-ом. Самым популярным авто в этой нише признали бизнес-седан Toyota Camry, который за год был продан 34 тысячи раз (+1%). Вторым становится кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи в РФ достигли отметки в 30 600 экземпляров. В 2018-ом объемы реализации этой модели были на два процента выше. Третье место достается еще оному кроссоверу - Nissan Qashqai. На счету этой модели 25 200 покупателей, что говорит о девятипроцентном росте продаж.  Немного не дотянул до первой «тройки» компактный кроссовер Mitsubishi Outlander, разошедшийся в количестве 23 900 машин (-3%). Отметку в 20 тысяч проданных авто также перешагнули модели Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. И если CX-5 в 2019-ом удалось удержать продажи на уровне 2018 года, то X-Trail продемонстрировал отрицательную динамику (-9%). В пользу бюджетного седана Datsun on-DO выбор сделали 19 500 поклонников японского автопрома (+7%).  Замыкают ТОП-10 самых продаваемых в России японских машин Toyota Land Cruiser Prado (15 100 единиц), Nissan Terrano (12 600 штук) и Lexus RX (9 900 авто).  Напомним, ранее аналитики провели аналогичное исследование в отношении китайских автомобилей. Здесь звание самого продаваемого заслужил кроссовер Geely Atlas. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+