Коллекция машин Пола Уокера ушла с молотка

18 января на аукцион Barrett-Jackson Scottsdale выставили 18 авто и 3 мотоцикла, владельцем которых являлся актёр Пол Уокер, известный по роли в кинокартинах «Форсаж».

Комментировать
Поделиться:
Коллекция машин Пола Уокера ушла с молотка
 В общей сложности на реализации коллекции было заработано 2,33 млн долларов (примерно 144 млн рублей). Среди проданных авто были, в частности, BMW M3 в кузовах Е30 и Е36, Ford Bronco 1995 производственного года, Ford Mustang Boss 302S 2013 производственного года, пикап Ford F-250 2003, Nissan 370Z и другие.

  Модель 370Z реализовали за 105,6 тыс. долларов (6,5 млн рублей), в результате данный образец стал самым дорогостоящим 370Z за всю историю. Авто приводится в движение «атмосферником» V6 производительностью 332 л.с. на 3,7 литра, вместе с которым функционирует «механика». 

 Поскольку Уокер являлся поклонником авто BMW, нет ничего странного в том, что его коллекция включала в себя входило 7 единиц M3. Продажа машин немецкого бренда принесла 1,71 млн долларов (105,4 млн рублей). Аукционный дом сумел продать модель Skyline GT-R серии R32 1989 производственного года за 100,1 тыс. (6,2 млн рублей), в то же время за Ford Mustang Boss 302S 2013 года заплатили 95,7 тыс. долларов (5,9 млн рублей).

lddmlkdnm.jpg

В свою очередь, Ford Bronco Eddie Bauer Edition продали за 73,7 тыс. долларов (4,5 млн рублей), Audi S4 2000 производственного года – за 29,7 тыс. долларов (1,83 млн рублей).

njlknknkjnk.jpg

knlfnf.jpg

 К тому же недавно в продаже появился невероятный родстер Lamborghini Veneno. Торги состоятся 5 февраля нынешнего года в Париже.

Опубликованы фотографии с испытаний обновленного VW Caddy

Немецкая новинка 2021 модельного года была замечена на серии дорожных испытаний. По всей видимости, прототипы уже получили полностью серийные элементы экстерьера и оптику.

 Надо сказать, что коммерческий немецкий автомобиль Volkswagen Caddy в своем нынешнем поколении (третьем по счету) уже довольно долго продается на рынке. Машина была представлена еще в 2003 году, а производится, начиная с 2004 года. Так что модели срочно нужно обновление, которое позволит ей оставаться конкурентоспособной.   Пару минут назад, в распоряжении нашей редакции оказались «шпионские» фотографии, на которых запечатлен прототип совершенно нового Volkswagen Caddy, который проходил серию тестов в заснеженной Европе.  Видно, что кузов автомобиля полностью покрыт камуфляжной пленкой и несмотря на это можно заметить, что прототипы уже получили серийный кузов и оптику.  В то время как те тизеры, выпущенные VW, показали нам Caddy четвертого поколения похожим больше на спортивный автомобиль, а не на скучный панельный фургон, эти тестовые машины показывают, что на самом деле это не так. Модель, как и раньше останется квадратным коммерческим транспортным средством. Вышеупомянутые тизеры демонстрировали совершенно новую машину с боковыми зеркалами, установленными высоко на передних стойках, но, как вы можете видеть, они находятся там, где вы ожидаете их увидеть.  Нельзя сказать, что обновленный Caddy будет разочаровывать с точки зрения внешнего дизайна, но он определенно не будет выглядеть так захватывающе, как в официальных эскизах. Что касается интерьера модели, то безусловно, эту часть автомобиля также ожидают значительные обновления.   Но несмотря на то, что же там «намудрят» дизайнеры немецкого бренда, большинство покупателей Caddy заботиться о том, сколько места есть сзади для перевозки грузов и/или людей. VW еще не раскрывает каких-либо подробных сведений о этих показателях для следующего поколения модели, только говоря, что у него будет большее заднее стекло для варианта легкового автомобиля, в то время как коммерческая модель будет по-прежнему иметь непрозрачную дверь багажного отделения и распашные двери.  Мы также знаем, что машина получит светодиодные фонари спереди и сзади, а также более узкую решетку радиатора и большие колеса. Широко распространено мнение - хотя официально это еще не подтверждено – о том, что Caddy 2021 модельного года будет построено на платформе MQB.      Не так давно, наше издание писало о том, что появились «шпионские» снимки нового VW Tiguan 2021. Сети появились кадры, на которых запечатлена новая версия компактного кроссовера VW Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+