Первый серийный электрокар LADA выставлен на продажу

Речь идет о модели EI LADA, которая сошла с конвейера в 2013 году. В объявлении говорится о минимальном пробеге автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Первый серийный электрокар LADA выставлен на продажу
На портале продажи автомобилей «Auto.ru» появился необычный экземпляр – речь идет о машине EI LADA, которая является первым серийным электрическим автомобилем «АвтоВАЗа». В настоящий момент машина принадлежит юридическому лицу. За без малого семь лет она обладает очень маленьким пробегом – всего 2 300 км. За авто собираются выручить 900 тыс. рублей. Примечательно, что это всего лишь на 60 тыс. рублей меньше, чем в момент его первоначальной покупки.


 Возможно, ценник объясняется редкостью автомобиля – в свое время тираж EI LADA составил всего 100 экземпляров, а приобрести в пользование его могли только юридические лица. 

Автомобиль находится в хорошем техническом состоянии. EI LADA выполнена на базе модели Kalina первого поколения, которая уже не выпускается и не продается. Под капотом электрокара установлен мотор с мощностью 82 лошадиные силы, работающий в тандеме с автоматической коробкой передач. Запас хода без подзарядки составляет около 200 километров.





  А тем временем «АвтоВАЗ» начал сборку LADA Vesta с зимним пакетом опций. Автомобиль получит подогрев сидений, руля и лобового стекла. 

Chevrolet не спешит отказываться от рамного внедорожника Trailblazer

Марка предложит клиентам немного видоизмененную модель. А вот перемен по технической части после проведенного рестайлинга не ожидается.

Компания Chevrolet готовит дебют своего обновленного «рамника» Trailblazer. В Сети уже можно найти шпионские фото закамуфлированной новинки, сделанные на дорогах Бразилии. Сегодня марка предлагает клиентам внедорожники второго поколения, которое сходит с конвейера с 2012-го. В 2016 году Trailblazer заметно обновили. Нынешний же рестайлинг получился более скромным. Судя по фото, опубликованным порталом Autos Segredos, в этот раз производитель слегка «подретушировал» переднюю часть SUV. Под «камуфляжем» могут скрываться переработанный бампер, модернизированная головная оптика и иная радиаторная решетка.  В салон рестайлингового Chevrolet Trailblazer фотошпионам заглянуть не удалось. Эксперты предполагают, что изменения в интерьере окажутся минимальными. Единственное возможное новшество – более современная мультимедиа.  Линейка моторов, как ожидается, тоже сохранится без изменений. Напомним, в Бразилии «дореформенный» Trailblazer оснащается 2,8-литровым турбодизелем с отдачей 200 лошадиных сил, работающим в связке с 6АКПП и полным приводом. В Таиланде под капотом внедорожника скрывается 2,5-литровый 180-сильный дизель, а привод может быть задним. Презентовать рестайлинговый Chevrolet Trailblazer американская марка обещает уже в этом году.   У Chevrolet сегодня имеется два авто с именем Trailblazer, однако роднит их только название: в 2019-ом компанию рамному внедорожнику составил компакт-кросс. Паркетник с несущим кузовом можно приобрести в Китае и Корее, со временем он доберется и до американского рынка. Большой вездеход сегодня продают в Юго-Восточной Азии, Южной Америке и Австралии.    А тем временем стало известно, что продажи удлиненного Chevrolet Blazer запланированы на март 2020-го. Дебют внедорожника нового поколения с трехрядным салоном организовали на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+