Renault готовит дебют другой Arkana для Кореи и Европы
Купеобразный кроссовер сфотографировали в Корее, где новинку собираются производить под местным брендом Samsung. Также паркетники, собранные в Корее, планируют поставлять в Европу, но уже под логотипом Renault.
Купеобразный кроссовер Renault Arkana создавался специально для нашей страны. Россияне получили доступ к новинке, которая сходит с конвейера московского завода марки, в 2019-ом. Весной прошлого года стало известно, что кросс с купеобразным силуэтом доберется и до Кореи – здесь будущую новинку представили в виде концептуального Samsung XM3 Inspire. На днях местный форум Bobaedream опубликовал «живые» снимки другой Arkana. Авто на фото скрывается под плотным слоем «камуфляжа», однако эксперты предполагают, что на снимках запечатлен серийный XM3, а не наша «Аркана», которую решили протестировать в Корее.
От концепт-кара Samsung закамуфлированный кроссовер отличается более простой оптикой, а вот хромированную отделку радиаторной решетки серийный SUV сохранил. У российской Arkana, для сравнения, хромом покрыли лишь ее окантовку. Однако более существенное отличие между двумя кросс-купе – платформа.
В моторную линейку купеобразного Samsung XM3, вероятно, войдут полуторалитровый дизель dCi и 1,3-литровый бензиновый турбомотор H5H, который можно встретить под капотом российской Arkana. Над созданием этого движка трудились специалисты Renault и Daimler. У нас он выдает 150 лошадиных сил, для Кореи же мощность немного нарастят – до 157 л.с. Привод у другой «Арканы» будет передним. В России же купеобразный кросс доступен и в исполнении 4WD.
В серию кросс-купе Samsung XM3 выйдет уже в первой половине этого года: новинка встанет на конвейер завода Renault Samsung в Пусане. Со временем корейская версия кросс-купе может добраться и до Европы.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста купе-кроссовера Renault Arkana. Испытания проводились по протоколу ARCAP.
По теме
От концепт-кара Samsung закамуфлированный кроссовер отличается более простой оптикой, а вот хромированную отделку радиаторной решетки серийный SUV сохранил. У российской Arkana, для сравнения, хромом покрыли лишь ее окантовку. Однако более существенное отличие между двумя кросс-купе – платформа.
Наша «Аркана» получает модернизированную платформу B0 от Renault Duster, «кореец» же базируется на новой платформе CMF-B.
В моторную линейку купеобразного Samsung XM3, вероятно, войдут полуторалитровый дизель dCi и 1,3-литровый бензиновый турбомотор H5H, который можно встретить под капотом российской Arkana. Над созданием этого движка трудились специалисты Renault и Daimler. У нас он выдает 150 лошадиных сил, для Кореи же мощность немного нарастят – до 157 л.с. Привод у другой «Арканы» будет передним. В России же купеобразный кросс доступен и в исполнении 4WD.
В серию кросс-купе Samsung XM3 выйдет уже в первой половине этого года: новинка встанет на конвейер завода Renault Samsung в Пусане. Со временем корейская версия кросс-купе может добраться и до Европы.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста купе-кроссовера Renault Arkana. Испытания проводились по протоколу ARCAP.