Renault готовит дебют другой Arkana для Кореи и Европы

Купеобразный кроссовер сфотографировали в Корее, где новинку собираются производить под местным брендом Samsung. Также паркетники, собранные в Корее, планируют поставлять в Европу, но уже под логотипом Renault.

Комментировать
Поделиться:
Renault готовит дебют другой Arkana для Кореи и Европы
Купеобразный кроссовер Renault Arkana создавался специально для нашей страны. Россияне получили доступ к новинке, которая сходит с конвейера московского завода марки, в 2019-ом. Весной прошлого года стало известно, что кросс с купеобразным силуэтом доберется и до Кореи – здесь будущую новинку представили в виде концептуального Samsung XM3 Inspire. На днях местный форум Bobaedream опубликовал «живые» снимки другой Arkana. Авто на фото скрывается под плотным слоем «камуфляжа», однако эксперты предполагают, что на снимках запечатлен серийный XM3, а не наша «Аркана», которую решили протестировать в Корее.

От концепт-кара Samsung закамуфлированный кроссовер отличается более простой оптикой, а вот хромированную отделку радиаторной решетки серийный SUV сохранил. У российской Arkana, для сравнения, хромом покрыли лишь ее окантовку. Однако более существенное отличие между двумя кросс-купе – платформа.

Наша «Аркана» получает модернизированную платформу B0 от Renault Duster, «кореец» же базируется на новой платформе CMF-B.



 В моторную линейку купеобразного Samsung XM3, вероятно, войдут полуторалитровый дизель dCi и 1,3-литровый бензиновый турбомотор H5H, который можно встретить под капотом российской Arkana. Над созданием этого движка трудились специалисты Renault и Daimler. У нас он выдает 150 лошадиных сил, для Кореи же мощность немного нарастят – до 157 л.с. Привод у другой «Арканы» будет передним. В России же купеобразный кросс доступен и в исполнении 4WD. 

 В серию кросс-купе Samsung XM3 выйдет уже в первой половине этого года: новинка встанет на конвейер завода Renault Samsung в Пусане. Со временем корейская версия кросс-купе может добраться и до Европы. 





 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о результатах краш-теста купе-кроссовера Renault Arkana. Испытания проводились по протоколу ARCAP.

Названы самые доходные SUV в России за 2019 год

Сегмент кроссоверов и внедорожников стал самым емким в 2019 году – на покупку таких автомобилей россияне потратили 1,42 трлн рублей.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, на какие автомобили из сегмента SUV россияне потратили наибольшую сумму. Всего на автомобили этого сегмента было потрачено 1,42 трлн рублей. При этом емкость всего авторынка легковых авто составила 2,26 трлн рублей, то есть доля SUV достигла 60%. Лидером рейтинга стал корейский кроссовер Hyndai Creta – в прошлом году в России было продано 71 473 таких авто на общую сумму 80,8 млрд рублей. На второй позиции находится немецкий Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 37 186 экземпляров на сумму 69 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Toyota RAV4 –за счет выхода обновленной версии продажи этой модели составили 29 961 шт., а выручка достигла 56,4 млрд рублей.  На четвертой позиции находится KIA Sportage с результатом 32 745 проданных авто и выручкой 54 млрд рублей, а замыкает ТОП-5 самый дорогой автомобиль рейтинга - Toyota Land Cruiser (15 100 шт., 48,1 млрд рублей).    Шестая позиция достается Skoda Kodiaq (24 250 шт., 44,4 млрд рублей). Следующие три позиции занимают представители японского автопрома. Mitsubishi Outlander был продан 23 746 раз на сумму 42 млрд рублей, на кроссовере Mazda CX-5 свой выбор остановили 22 320 наших соотечественников (41,3 млрд рублей), а Nissan X-Trail в прошлом году разошелся тиражом в 21 244 экземпляра с выручкой 37,6 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 «народный» внедорожник Renault Duster (38 955 шт., 36,5 млрд рублей).   Ранее были названы автомобили, которые верно служат своим владельцам более 15 лет. Возглавил рейтинг Toyota Highlander первого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+