Peugeot не приедет на автосалон в Женеве

Французский автопроизводитель и ранее пропускал это мероприятие, хотя чаще всего отправлял на него отдельные экземпляры.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot не приедет на автосалон в Женеве
Накануне стало известно, что французский автопроизводитель Peugeot в этом году полностью пропустит Женевский автосалон. Напомним, что мероприятие является ежегодным – и проходит в начале марта. Peugeot редко рассматривал для себя это событие как основное и в основном привозил в Женеву отдельные экземпляры, в частности, заряженные авто. Однако в этом году не будет и этого. Это означает, что на крупной выставке мы не увидим и других представителей концерна PSA – Citroen и Opel. Как сказали представители Peugeot, решение не ехать в Женеву главным образом основано на отсутствии крупных новинок у производителя. А показывать отдельные модификации, которые вряд ли станут серийными, экономически невыгодно.


 Peugeot стал не первым брендом, который заявил о пропуске автосалона – ранее о подобном решении рассказали представители люксовой итальянской марки Lamborghini.

 Итальянский бренд сосредоточится на отдельных и не таких массовых мероприятиях, где его продукция точно будет в центре внимания. Отметим, что автосалон в Женеве стал не единственным, который пропускают ведущие производители автомобилей. Так, Audi и Mercedes-Benz не поедут в Нью-Йорк, а Volkswagen не посетит Париж.



  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых ожидаемых новинок автосалона в Женеве. Возглавляет рейтинг немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan.

Первый кабриолет Lexus LC 500 ушел с молотка за 2 млн долларов

Торги организовал аукционный дом Barrett-Jackson. За авто с VIN-номером, заканчивающимся цифрами 100001, его новый владелец выложил приличную сумму, что сделало этот «лот» самым дорогим Lexus в истории японского бренда.

Первый экземпляр серийного кабриолета Lexus LC 500 был продан на аукционе. Имя покупателя не называется, однако известна сумма, которую он не пожалел заплатить за право обладать открытым Lexus LC 500, - 2 млн долларов (порядка 123,2 млн рублей). Известно, что вырученные с продажи авто деньги будут направлены на благотворительность: их получат фонды, помогающие детям и ветеранам. Этот кабриолет  стал первым в «приветственной» линейке Inspiration, вышедшей ограниченным тиражом – всего 100 машин. Кузов авто получает стильный ярко-синий оттенок Structural Blue, а при отделке салона использовались карбоновые накладки на порогах с надписью LC Inspiration Series Launch Exclusive 1 of 1.  За работоспособность самого дорогого Lexus в истории марки отвечает пятилитровый атмосферный V8, выдающий 477 лошадиных сил. Мотор сочетается с 10-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Еще одна особенность модели LC 500 - мягкая складная крыша, которую Lexus использовал на своих автомобилях впервые. Она могла автоматически опускаться и подниматься всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.  Вместе с кабриолетом его новому владельцу передали портфолио со снимками с конвейера, эскиз кабриолета в рамке, сертификат, подписанный инженерами и директором завода Lexus, а также сертификаты на уроки вождения в лаборатории Lexus и на три ночи в роскошном отеле Пеббл-Бич.    А тем временем на аукционе продали первый Chevrolet Corvette Stingray 2020 года. Деньги от продажи среднемоторного Corvette Stingray с VIN-номером 001 тоже пойдут на благотворительность. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+