Первый кабриолет Lexus LC 500 ушел с молотка за 2 млн долларов

Торги организовал аукционный дом Barrett-Jackson. За авто с VIN-номером, заканчивающимся цифрами 100001, его новый владелец выложил приличную сумму, что сделало этот «лот» самым дорогим Lexus в истории японского бренда.

Комментировать
Поделиться:
Первый кабриолет Lexus LC 500 ушел с молотка за 2 млн долларов
Первый экземпляр серийного кабриолета Lexus LC 500 был продан на аукционе. Имя покупателя не называется, однако известна сумма, которую он не пожалел заплатить за право обладать открытым Lexus LC 500, - 2 млн долларов (порядка 123,2 млн рублей). Известно, что вырученные с продажи авто деньги будут направлены на благотворительность: их получат фонды, помогающие детям и ветеранам. Этот кабриолет  стал первым в «приветственной» линейке Inspiration, вышедшей ограниченным тиражом – всего 100 машин.

Кузов авто получает стильный ярко-синий оттенок Structural Blue, а при отделке салона использовались карбоновые накладки на порогах с надписью LC Inspiration Series Launch Exclusive 1 of 1.

 За работоспособность самого дорогого Lexus в истории марки отвечает пятилитровый атмосферный V8, выдающий 477 лошадиных сил. Мотор сочетается с 10-ступенчатым «автоматом» и системой заднего привода. Еще одна особенность модели LC 500 - мягкая складная крыша, которую Lexus использовал на своих автомобилях впервые. Она могла автоматически опускаться и подниматься всего за 15 секунд на скорости до 50 км/ч.

 Вместе с кабриолетом его новому владельцу передали портфолио со снимками с конвейера, эскиз кабриолета в рамке, сертификат, подписанный инженерами и директором завода Lexus, а также сертификаты на уроки вождения в лаборатории Lexus и на три ночи в роскошном отеле Пеббл-Бич.




 
 А тем временем на аукционе продали первый Chevrolet Corvette Stingray 2020 года. Деньги от продажи среднемоторного Corvette Stingray с VIN-номером 001 тоже пойдут на благотворительность. 

Одна из комплектаций Geely Emgrand 7 покидает Россию

Теперь один из долгожителей китайского автопрома в России доступен в четырех комплектациях.

Как сообщает портал «Китайские автомобили», китайский седан Geely Emgrand 7 перестал продаваться в России в версии «Комфорт». Напомним, что этот седан представлен на российском авторынке достаточно давно и до сих пор пользуется неплохим спросом. «Комфорт» - это средняя из пяти комплектаций, которые были в нашей стране. При этом из продажи исчезнет только версия с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,8-литра с отдачей 133 л.с. А вот версия с вариатором останется. Примечателен тот факт, что техническое оснащение версий с МКПП и вариатором отличается. В случае с МКПП в салоне устанавливали мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и мультифункциональное рулевое колесо. А модификация с вариатором имеет стандартный руль и радио.  Geely Emgrand 7 в комплектации «Комфорт» с МКПП был доступен в России за 839 990 рублей. Теперь у российских дилеров Geely осталось четыре различных комплектации авто.   Базовая версия «Стандарт» стоит 756 990 рублей, а за максимальную модификацию «Люкс» придется заплатить 929 990 рублей. При этом автомобиль остается одной из немногих иномарок в России, чью максимальную комплектацию можно купить дешевле 1 млн рублей.   Напомним, что на прошлой неделе первая партия автомобилей Geely Coolray отправилась в Россию. В нашей стране модель будет доступна с двумя версиями двигателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+