Названа стоимость лимитированной спецверсии УАЗ «Патриот» Antarctic Edition

Внедорожник в особой «антарктической» версии выйдет тиражом всего в 200 машин.

Комментировать
Поделиться:
Названа стоимость лимитированной спецверсии УАЗ «Патриот» Antarctic Edition
Ульяновский автозавод определился с прайсами на ограниченную серию своего популярного внедорожника УАЗ «Патриот». Новое издание SUV носит название Antarctic Edition и посвящено 200-летию открытия Антарктиды Беллинсгаузеном и Лазаревым. Спецверсия внедорожника встанет на конвейер в марте текущего года, всего производитель планирует выпустить 200 «антарктических» УАЗ «Патриот». Каждое такое авто в эксклюзивном оттенке «белый металлик» получит стальные черные диски на 16 дюймов, радиаторную решетку с темной окантовкой, экспедиционный багажник на крыше, а также особую отделку сидений с водоотталкивающей тканью и оригинальные шильдики на водительской двери и кожухе «запаски».


Стоимость новинки, базирующейся на комплектации «Оптимум», достигает 1 062 000 рублей. Это на 177 тысяч дороже стандартного «Оптимума».

 УАЗ «Патриот» Antarctic Edition полагается «зимний пакет» опций, куда входят кожаный руль с обогревом, а также обогрев ветрового стекла и кресел. Кроме этого, новинка получает дополнительный отопитель салона, кондиционер и круиз-контроль. При желании за доплату «антарктический» УАЗ «Патриот» можно дооснастить парктроником (12 000 рублей), климат-контролем (16 500 рублей), мультимедиа (35 000 рублей), пакетом «Оффроуд» (55 000 рублей) и пр. В движение внедорожник приводит 2,7-литровый 150-сильный мотор «ЗМЗ Про», сочетающийся с пятиступенчатой «механикой». 


 Напомним, ранее была названа дата выхода «Русского Прадо» от УАЗ. Новый уазовский внедорожник с новой рамой, независимой передней подвеской, турбомотором и особым интерьером выпустят позднее запланированного срока. 

Появились первые фото обновленного VW Golf GTI без камуфляжа

Благодаря этому снимку, который появился в интернете пару минут назад, мы уже сейчас можем взглянуть на заднюю часть высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения.

 Одним из самых важных мероприятий 2020 года для Volkswagen, несомненно, станет появление восьмого поколения высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. На прошлой неделе было официально подтверждено, что презентация этого автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года.    Ну а пару минут назад, в соц.сетях появилась фотография, на которой изображена задняя часть долгожданной новинки Mk8.  Если бы я был игроком, делающим ставки, я бы сказал, что задняя часть автомобиля принадлежит более «горячему» Golf GTI TCR, а не Golf GTI. Почему я так решил? Все просто, взгляните на этот коренастый задний спойлер, который установлен на крыше, такие элементы экстерьера нужны для обеспечения очень и очень большой прижимной силы тем машинам, которые развивают громадную скорость на гоночном треке.    Общий дизайн нового Golf GTI можно назвать эволюционным по сравнению со старым Golf GTI седьмого поколения. Из экстерьера новинки стоит отметить двойные патрубки выхлопной системы по бокам крошечного диффузора, а уменьшенная высота дорожного просвета указывает на то, что у автомобиля очень жесткая подвеска. Надпись «Golf» остается скрытой под белой пленкой, которая в свою очередь находится под фирменным логотипом VW в центре задней двери. Традиционный красный логотип «GTI» отсутствует вообще. В этом нет ничего удивительного, поскольку мы, вероятно, смотрим сейчас на один из опытных образцов, который может не содержать всех элементов экстерьера, которые будут на серийной версии модели.  Стандартный Golf GTI получит 2,0-литровый турбомотор на 232 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат». Более мощный Golf GTI TCR, как утверждается, сможет похвастать 286 л.с., дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, большими колесами, более мощными тормозами и меньшим дорожным просветом.     Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Volkswagen Golf R попался без маскировки. У очевидцев получилось заснять новый Golf R без маскировки в ходе испытаний в Южной Африке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+