Появились первые фото обновленного VW Golf GTI без камуфляжа

Благодаря этому снимку, который появился в интернете пару минут назад, мы уже сейчас можем взглянуть на заднюю часть высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые фото обновленного VW Golf GTI без камуфляжа
 Одним из самых важных мероприятий 2020 года для Volkswagen, несомненно, станет появление восьмого поколения высокопроизводительного хэтчбека Golf GTI. На прошлой неделе было официально подтверждено, что презентация этого автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. 
 
Ну а пару минут назад, в соц.сетях появилась фотография, на которой изображена задняя часть долгожданной новинки Mk8.

 Если бы я был игроком, делающим ставки, я бы сказал, что задняя часть автомобиля принадлежит более «горячему» Golf GTI TCR, а не Golf GTI. Почему я так решил? Все просто, взгляните на этот коренастый задний спойлер, который установлен на крыше, такие элементы экстерьера нужны для обеспечения очень и очень большой прижимной силы тем машинам, которые развивают громадную скорость на гоночном треке.  


 Общий дизайн нового Golf GTI можно назвать эволюционным по сравнению со старым Golf GTI седьмого поколения. Из экстерьера новинки стоит отметить двойные патрубки выхлопной системы по бокам крошечного диффузора, а уменьшенная высота дорожного просвета указывает на то, что у автомобиля очень жесткая подвеска. Надпись «Golf» остается скрытой под белой пленкой, которая в свою очередь находится под фирменным логотипом VW в центре задней двери. Традиционный красный логотип «GTI» отсутствует вообще. В этом нет ничего удивительного, поскольку мы, вероятно, смотрим сейчас на один из опытных образцов, который может не содержать всех элементов экстерьера, которые будут на серийной версии модели.

 Стандартный Golf GTI получит 2,0-литровый турбомотор на 232 л.с., а также 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат». Более мощный Golf GTI TCR, как утверждается, сможет похвастать 286 л.с., дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, большими колесами, более мощными тормозами и меньшим дорожным просветом.





    Не так давно, наше издание писало о том, что 400-сильный Volkswagen Golf R попался без маскировки. У очевидцев получилось заснять новый Golf R без маскировки в ходе испытаний в Южной Африке.

В интернете опубликовали новые изображения нового кроссовера Skoda Vision IN

Недавно корпорация Skoda распространила рендерные изображения нового компактного кросса, прототип которого покажут в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Используя официальные скетчи, специалисты агентства «Колёса.ру» показали, как может смотреться грядущая новинка.

 Судя по рендерам, дизайн новой модели в основном будет напоминать европейскую вариацию Kamiq. Новый кросс продемонстрируют в качестве прототипа Vision IN уже в феврале, а позднее в нынешнем году модель попадёт в серийное производство с незначительными изменениями. В основе авто ляжет платформа MQB A0 IN, которая является упрощённой модификацией архитектуры MQB, созданной специально для индийского рынка.    Будущий кроссовер будет иметь длину в 4260 мм, что на пару сантиметров больше, чем у европейского Kamiq. По предположениям, серийная вариация Vision IN получит бензиновые турбодвигатели TSI объёмом 1,0 литра и 1,5 литра. Привод предложат исключительно передний.  Презентация концепта Vision IN состоится в Индии 3 февраля на выставке Auto Expo в Дели, а серийный кросс может встать на конвейер уже до конца этого года. Станет ли машина продаваться за пределами Индии – в настоящее время неизвестно.  В текущий период в РФ самым доступным кроссом Skoda является Kodiaq, который имеет турбодвигатель TSI на 1,4 литра отдачей 125 л.с. в связке с «механикой» и системой переднего привода, он стоит от 1 459 000 рублей.  В то же время компания уже цену на одну версию кроссовера Karoq. Так, за Karoq с 1,5-литровым турбированным мотором TSI на 1,4 литра с переднеприводной системой и АКПП придётся заплатить 1 515 000 рублей.    Помимо этого недавно в сети появились снимки кроссовера Skoda Kamiq в вариации Scoutline. Данный автомобиль должен дебютировать в марте на женевском автошоу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+