В интернете опубликовали новые изображения нового кроссовера Skoda Vision IN

Недавно корпорация Skoda распространила рендерные изображения нового компактного кросса, прототип которого покажут в феврале на выставке Auto Expo в Дели. Используя официальные скетчи, специалисты агентства «Колёса.ру» показали, как может смотреться грядущая новинка.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали новые изображения нового кроссовера Skoda Vision IN
 Судя по рендерам, дизайн новой модели в основном будет напоминать европейскую вариацию Kamiq. Новый кросс продемонстрируют в качестве прототипа Vision IN уже в феврале, а позднее в нынешнем году модель попадёт в серийное производство с незначительными изменениями. В основе авто ляжет платформа MQB A0 IN, которая является упрощённой модификацией архитектуры MQB, созданной специально для индийского рынка. 

  Будущий кроссовер будет иметь длину в 4260 мм, что на пару сантиметров больше, чем у европейского Kamiq. По предположениям, серийная вариация Vision IN получит бензиновые турбодвигатели TSI объёмом 1,0 литра и 1,5 литра. Привод предложат исключительно передний.

 Презентация концепта Vision IN состоится в Индии 3 февраля на выставке Auto Expo в Дели, а серийный кросс может встать на конвейер уже до конца этого года. Станет ли машина продаваться за пределами Индии – в настоящее время неизвестно.

nfdlkndfl.jpg

 В текущий период в РФ самым доступным кроссом Skoda является Kodiaq, который имеет турбодвигатель TSI на 1,4 литра отдачей 125 л.с. в связке с «механикой» и системой переднего привода, он стоит от 1 459 000 рублей. 

llknnlknpıfkg.jpg

В то же время компания уже цену на одну версию кроссовера Karoq. Так, за Karoq с 1,5-литровым турбированным мотором TSI на 1,4 литра с переднеприводной системой и АКПП придётся заплатить 1 515 000 рублей.  

lknflndfnfd.jpg

 Помимо этого недавно в сети появились снимки кроссовера Skoda Kamiq в вариации Scoutline. Данный автомобиль должен дебютировать в марте на женевском автошоу.

Ford и Volkswagen объединятся для создания семиместного рамного внедорожника

Новинка будет создаваться на базе популярных пикапов Amarok и Ranger. Проект получил кодовое название «Cyclone».

Volkswagen и Ford планируют выпускать рамные внедорожники на базе пикапов Amarok и Ranger нового поколения. Об этом пишет аргентинский портал Autoblog, добавляя, что «пассажирские» версии уже имеют внутренние индексы, а сами модели будут продаваться в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Главными их конкурентами уже сейчас называют Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Напомним, Volkswagen уже пытался создать трехрядный рамный внедорожник на базе первого поколения Amarok, однако до серийного воплощения дело так и не дошло. На южноамериканских и азиатских рынках такой модели было бы очень сложно соперничать с Tiguan AllSpace, а в Европе новый SUV мог бы не пройти по экологическим нормам. Сотрудничество с американской компанией Ford помогло немцам вернуться к начатому когда-то проекту. Марки могут создать глобальную модель, у которой будут все шансы стать прибыльной.  Стороны планируют организовать совместное производство внедорожников и пикапов, а также рассчитывают сэкономить на разработке шасси. Для того же Ford создание «пассажирской» модификации грузовичка Ranger будет далеко не первым опытом. У компании уже есть рамный внедорожник Everest для австралийского, южноамериканского и азиатских рынков. В настоящее время о будущих рамных внедорожниках от Ford и Volkswagen известно мало. Проект носит кодовое название «Cyclone», а выпуск «соплатформенников» наладят в Аргентине.  Напомним, о сотрудничестве между этими двумя автопроизводителями стало известно еще в январе 2019-го. Стороны договорились о том, что американские специалисты займутся разработкой и выпуском среднеразмерных пикапов и крупных фургонов (для себя и немецких партнеров). Volkswagen же возьмет на себя создание городского фургона. Также компании поделятся наработками в области производства электрокаров и автономных машин. Так, Ford  уже разрешили работать с «электрической» модульной платформой MEB. Первые авто, созданные новым альянсом, появятся в продаже не раньше 2022 года. Эксперты не исключают, что в числе новинок будут и новые внедорожники.    А тем временем о сотрудничестве объявили Aston Martin и Airbus. Компании планируют объединить автомобильные и авиационные разработки для новых моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+