Тюнинг-ателье Vilner доработало интерьер кабриолета Porsche 911

Тюнеры из Vilner модернизировали интерьер легендарного Porsche 911 Carrera Cabriolet 1998 производственного года.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Vilner доработало интерьер кабриолета Porsche 911
 Специалисты мастерской из Болгарии оснастили модель необычным аэродинамическим обвесом, а ещё поработали над её салоном. 

  Следует подчеркнуть, что это была дебютная машина бренда, использующая мотор, имеющий водяное охлаждение. Также автомобиль отличается и иной оптикой оригинальной формы. Необычный внешний вид авто 911 зачастую критиковали те, кто ценит классические модели Porsche.

 Тюнеры установили новые светодиодные ходовые огни, оформленные в стилистике последних машин марки. Помимо этого появились задние светодиодные фонари. К тому же машина получила аэродинамический обвес Vilner Copper Rose, имеющий детали медного оттенка.

 Салон отделан качественной коричневой кожей, имеющей X-образный шов из кожаных полосок. В свою очередь, центральную консоль и руль украсили деревянными вставками.

kjjbfknbfgfd.jpg

В салоне появилась табличка, на который указали номер 01/01 и имя собственника, что указывает на эксклюзивность авто.

fkjklffnf.jpg
llkjlkfddf.jpg

 Кроме того, ранее Porsche показала 718 Boxster и Cayman GTS с новым двигателем. Новые модификации купе и родстера могут ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Mercedes-Benz 450 SLC получил вторую жизнь с новым мотором

В 70-80-х годах купе Mercedes-Benz 450 SLC пользовалось большой популярностью, вплоть до своего ухода с рынка. Один из поклонников этой модели решил «возродить» ее с помощью нового мотора Toyota 2JZ.

Кабриолет Mercedes-Benz 450 SLC (R 107) дебютировал на автосалоне в Париже в 1971 году. Такие авто сходили с конвейера до 1989 года. Модель можно было приобрести и в кузове купе – такое исполнение больше всего полюбилось поклонникам японской марки. Именно такой автомобиль и решил вернуть к жизни японец Такахиро Хигути. Он отдал место стандартного 4,5-литрового мотора M 117 с отдачей 225 лошадиных сил более производительному двигателю. Его он нашел в моторной линейке Toyota – это легендарный двигатель 2JZ-GTE, который впервые был установлен на Toyota Supra в 1986 году. Трехлитровый силовой агрегат форсирован до 450 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая коробка передач от Toyota Aristo.  Внешность авто Такахиро Хигути перекраивать не стал, желая сохранить оригинальный дизайн купе, который так полюбился поклонникам модели по всему миру. Он восстановил кузов, четко следуя оригиналу, освежил краску и «обул» Mercedes-Benz 450 SLC в диски HWA Asteroid Wheels на 17 дюймов.   А тем временем Mercedes-Benz рассекретил новинки для российского рынка на 2020 год. Например, в июне марка представит в РФ семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLE второго поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+