Mercedes-Benz 450 SLC получил вторую жизнь с новым мотором
В 70-80-х годах купе Mercedes-Benz 450 SLC пользовалось большой популярностью, вплоть до своего ухода с рынка. Один из поклонников этой модели решил «возродить» ее с помощью нового мотора Toyota 2JZ.
Кабриолет Mercedes-Benz 450 SLC (R 107) дебютировал на автосалоне в Париже в 1971 году. Такие авто сходили с конвейера до 1989 года. Модель можно было приобрести и в кузове купе – такое исполнение больше всего полюбилось поклонникам японской марки. Именно такой автомобиль и решил вернуть к жизни японец Такахиро Хигути. Он отдал место стандартного 4,5-литрового мотора M 117 с отдачей 225 лошадиных сил более производительному двигателю. Его он нашел в моторной линейке Toyota – это легендарный двигатель 2JZ-GTE, который впервые был установлен на Toyota Supra в 1986 году.
Внешность авто Такахиро Хигути перекраивать не стал, желая сохранить оригинальный дизайн купе, который так полюбился поклонникам модели по всему миру. Он восстановил кузов, четко следуя оригиналу, освежил краску и «обул» Mercedes-Benz 450 SLC в диски HWA Asteroid Wheels на 17 дюймов.
А тем временем Mercedes-Benz рассекретил новинки для российского рынка на 2020 год. Например, в июне марка представит в РФ семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLE второго поколения.
По теме
Трехлитровый силовой агрегат форсирован до 450 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая коробка передач от Toyota Aristo.
Внешность авто Такахиро Хигути перекраивать не стал, желая сохранить оригинальный дизайн купе, который так полюбился поклонникам модели по всему миру. Он восстановил кузов, четко следуя оригиналу, освежил краску и «обул» Mercedes-Benz 450 SLC в диски HWA Asteroid Wheels на 17 дюймов.
А тем временем Mercedes-Benz рассекретил новинки для российского рынка на 2020 год. Например, в июне марка представит в РФ семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLE второго поколения.