Mercedes-Benz готовится обновить кабриолет E-Class

Автомобиль был замечен на дорожных испытаниях с приличным слоем камуфляжа спереди и сзади.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz готовится обновить кабриолет E-Class
Немецкий автогигант Mercedes-Benz готовится к обновлению всего семейства E-Class. Накануне на тестовых испытаниях был замечен кабриолет – по предварительной информации дебют новинки может состояться на автосалоне в Женеве, а в продажу она может поступить уже в этом году. Лицевая часть автомобиля скрыта плотным слоем камуфляжа. Через него можно точно рассмотреть, что передние фары получат новый дизайн с более узкой формой. Также должна измениться конструкция переднего бампера. Задняя часть автомобиля также покрыта камуфляжем – немного можно рассмотреть только конструкцию фар.


 По предварительной информации, в салоне автомобиля установят инновационную информационно-развлекательную систему с функцией помощи водителю.

 Также кабриолет получит обновленное рулевое колесо. Официальной информации о силовых установках, которые планируется использовать, пока нет. Но одна из комплектаций может быть оснащена гибридной силовой установкой на базе 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом. Суммарная отдача такого двигателя составит 800 лошадиных сил.



  Ранее Mercedes поделился информацией о новинках для российского авторынка в 2020 году.  Россиян ждут три новинки, а главной из них станет полностью электрический кроссовер EQC. 

Продажи автомобилей малого класса в России резко сократились

В 2019 году россияне продолжили пересаживаться на кроссоверы и внедорожники, а продажи автомобилей из сегмента А достигли минимума.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах автомобилей А сегмента в России. В прошлом году россияне приобрели 4 601 такой автомобиль, что сразу на 29% меньше показателя 2018 года, когда объем реализации составил 6 470 шт. Абсолютным бестселлером в классе малых машин остается KIA Picanto, свой выбор на котором остановил 3 591 житель России. Продажи этой модели сократились на 23% по сравнению с прошлым годом, а ее рыночная доля в сегменте достигла 78%. Вторым по популярности в классе малых автомобилей стал smart ForTwo. Официальные дилеры марки реализовали 747 таких машин, что на 90,6% лучше, чем годом ранее.  А вот более габаритный smart ForFour напротив показал отрицательную динамику. Его продажи сократились на 18% и составили 115 экземпляров.  Замыкают ТОП-5 итальянский FIAT500 (79 шт., +276%) и узбекский Ravon R2, продажи которого составили 37 шт. (-97%). Отметим, что в отличие от других классов авто, снижение продаж в А сегменте наблюдалось и в декабре – в последнем месяце 2019 года было продано 316 таких машин (-48,5%).   А тем временем продажи автомобилей премиум-класса в России выросли по итогам 2019 года. В прошлом году было реализовано 160 тыс. таких машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+