Названы лидеры по выручке на российском авторынке

В 2019 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 2,26 трлн рублей. Одно из мест в ТОП-3 самых доходных автомобилей заняла отечественная модель.

Комментировать
Поделиться:
Названы лидеры по выручке на российском авторынке
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали самые доходные автомобили на российском авторынке. Лидером стала самая популярная иномарка в 2019 году – седан KIA Rio. Доход с продаж 89 690 шт. составил 81,6 млрд рублей. На второй позиции с небольшим отставанием находится кроссовер Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 71 473 экземпляра на общую сумму 80,8 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает отечественная LADA Vesta, с продаж которой «АвтоВАЗ» получил 76,6 млрд рублей. В прошлом году было продано 107 072 таких авто. Четвертую позицию занимает немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с результатом 37 186 проданных авто на сумму 69,1 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry (31 524 шт., 57,5 млрд рублей).


Благодаря выходу обновленной версии, на шестую позицию поднялся Toyota RAV4 (29 961 шт., 56,5 млрд рублей).

 За ним расположились два представителя корейского автопрома – KIA Sportage (32 745 шт., 54 млрд рублей) и Hyundai Solaris (57 547 шт., 51,5 млрд рублей). Девятая позиция достается самому дорогому автомобилю в ТОП-10 – внедорожнику  Toyota Land Cruiser (15 100 шт., 48,1 млрд рублей). Замыкает десятку бюджетный немецкий седан Volkswagen Polo, который в прошлом году купили 54 009 наших соотечественников на общую сумму 44,5 млрд рублей.





  Напомним, что продажи иномарок в России сократились по итогам 2019 года. В прошлом году было продано на 3,7% таких машин меньше, чем в 2018 году.

Ferrari 250 GTE 2+2 Series II с богатой историей выставили на продажу

Каждый автомобиль легендарной итальянской марки из этой серии является очень ценным, однако продаваемый экземпляр станет настоящим бриллиантом в коллекции.

На Classic Cars в продаже появился уникальный спорткар Ferrari 250 GTE 2+2 Series II. Свою историю автомобиль ведет с 1961 года и в следующем году отметит уже 60-летний юбилей. Отметим, что машины Ferrari 250 серии являются настоящей классикой и очень сильно ценятся. Однако именно модель 250 GTE 2+2 Series II считается самой легендарной. Продаваемый автомобиль окрашен в классический для марки красный цвет кузова. Из экстерьера выделим красивый силуэт, хромированные бамперы и классические колеса с большим количеством спиц. Сиденья в салоне выполнены из кожи высокого качества в бежевых тонах. Нельзя не отметить легендарный спортивный руль, который не раз удавалось видеть в записях с гонок того времени.  По фотографиям видно, что автомобиль находится в прекрасном состоянии – речь идет как о внешнем виде, так и о салоне. Первый владелец продал машину в 1988 году с пробегом 77 301 км. В период с 1990 по 1997 гг. Ferrari находился на глубокой реставрации, и за следующие 22 года преодолел всего 4 023 км. За автомобиль просят 445 000 долларов США (около 28 млн рублей). Помимо самого автомобиля, новый владелец получит оригинальный домкрат и набор инструментов, который полагался к автомобилю. Отметим, что автомобиль выпускался в течение 4 лет – за это время удалось собрать 954 экземпляра. Однако нет сомнений, что продаваемый Ferrari 250 GTE 2+2 Series II находится в лучшем состоянии.   А тем временем на аукцион выставлен Ferrari 512 BB. За автомобиль, выпущенный в 1979 году, планируют выручить минимум 225 000 долларов (около 14 млн рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+