Обновленная Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом

Автомобиль поступил к официальным дилерам в октябре 2019 года и начал устанавливать рекорды продаж.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом
В отличие от России, обновленный кроссовер Hyundai Creta появился на рынке Китая еще в прошлом году. Дилеры корейской компании в Поднебесной начали продавать автомобиль еще в октябре прошлого года. А рекорд продаж новый бюджетный кросс установил в октябре, когда разошелся тиражом в 8,5 тыс. экземпляров. Отметим, что этот результат на 38% лучше, чем показанный в декабре 2018 года, когда продавался дореформенный автомобиль. Главные изменения автомобиль получил в лицевой части – речь идет о каскадной решетке радиатора и двухэтажной оптике. Сзади дизайнеры использовали популярное сегодня решение – объединить стоп-сигналы светодиодной лентой.

В салоне автомобиля использовались передовые технологии – разработчики установили виртуальную приборную панель, а также улучшенную мультимедийную систему с поддержкой многих функций. Из дизайна обращает на себя внимание усеченный руль. После обновления колесная база автомобиля увеличилась до 2 610 мм, что обеспечило больше пространства в салоне.


 На данный в качестве силового агрегата доступен только 1,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 115 л.с., который работает в тандеме с 6МКПП или вариатором в зависимости от комплектации. 

  Возможно в будущем будет доступна комплектация с турбированным 1,4-литровым мотором с мощностью 140 л.с.  и роботизированной коробкой передач. О полном приводе речи не идет даже в качестве опции. На авторынке Китая за базовую версию Hyundai Creta просят 109,8 тыс. юаней (около 985 тыс. рублей). Hyundai уже анонсировала свои новинки для России на 2020 год – обновленного кроссовера Creta среди них нет, поэтому скорее всего автомобиль доберется до России в 2021 году.





    А тем временем появилось первое изображение салона нового Hyundai i30. Снимок удалось сделать фотошпионам на одной из стоянок.

В России выросли продажи премиальных машин

В 2019 году в нашей стране было продано почти 160 тысяч автомобилей премиум-класса.  Отечественные аналитики назвали самые любимые марки россиян в этом сегменте.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в прошлом году жители РФ приобрели 159,4 тыс. новых машин премиум-сегмента. Этот показатель превысил результат 2018-го на 5,1%. Интересно, что больше половины всех продаж пришлось на автомобили всего двух немецких брендов - Mercedes-Benz и BMW. Продукция первой марки в 2019-ом разошлась тиражом, превышающим 42 000 единиц, а баварский автопроизводитель реализовал в России 41 500 своих машин. Третий результат в 22 400 экземпляров демонстрирует японский премиум-бренд Lexus. Четвертой становится немецкая компания Audi (16 300 сделок), а замыкает первую «пятерку» шведская марка Volvo (8 800 штук). Далее с небольшим отставанием располагается английский бренд Land Rover (8 700 машин). У немецкого Porsche годовые продажи в РФ превысили отметку в 6 000 автомобилей. Оставшиеся премиальные автопроизводители не смогли преодолеть показатель в 4 тысячи машин.   Напомним, ранее наш портал рассказывал, какой может стать премиальная LADA Vesta. В Сети появилась фотография концепта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+