На центральной панели модернизированного Hyundai i30 располагается новый информационно-развлекательный комплекс с большим экраном. Увы, но в полной мере оценить интерьер не удаётся из-за маскировочных панелей, но похоже, что общий стиль не изменился. По предположениям специалистов, машина обзаведётся новой системой безопасности BlueLink, которая уже имеется на новом i10.
Экстерьер i30 также скрывается под габаритными маскировочными элементами. По мнению экспертов, модель укомплектуют новыми бамперами, немного изменённой оптикой и доработанной решёткой радиатора. Кроме того, возможен выход обновлённых колёсных дисков и новых вариантов окраски кузова.
Может появиться и новый гибридный силовой агрегат от Kia XCeed и Ceed Sportswagon. Эта силовая установка включает в себя 1,6-литровый мотор, соединённый с электродвигателем. Суммарная производительность гибрида составляет 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента. На электрической тяге он может преодолеть расстояние до 60 км.
Глава VW говорит, что эра традиционных автопроизводителей закончилась
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор немецкого концерна Герберт Дисс сказал о том, что эра обычных автопроизводителей уже подходит к концу. Чтобы остаться «в игре», VW Group стремится сократить расходы и инвестировать в новые технологии.
Мировой автопром меняется очень и очень быстро. Американский Ford уже совсем скоро займется производством электрического кроссовера на базе Mustang. GM может воскресить бренд Hummer и выпускать под его эгидой электрические внедорожники. Google разрабатывает автомобили, которые оснащены системами автономного вождения. Это странное и интересное время – именно так сказал генеральный директор немецкого концерна VW Group Герберт Дисс. По его словам, его компания пойдет по пути финской Nokia, если она вовремя не адаптируется к современным реалиям.
Господин Дисс выразил сомнение в способности компании VW адаптироваться к быстро изменяющейся автомобильной отрасли, сказав старшим менеджерам VW: «Если мы продолжим с нашей текущей скоростью, у нашего концерна не будет большого будущего». Он добавил: «Эра классических автопроизводителей закончилась».
VW и другие компании инвестируют в создание новых автомобильных технологий. Кроме того, VW и другие автопроизводители сталкиваются с ужесточением норм выбросов и повышением стандартов безопасности, одновременно создавая автономные, электрические и плагин-гибридные автомобили.
Частью плана VW по улучшению своего положения на мировой автомобильной арене является повышение рыночной стоимости всего концерна с нынешних 91 млрд евро до 200 млрд евро. Это означает, что автопроизводитель будет стремиться сократить расходы, уменьшить сложность производства и инвестировать в новые технологии. VW может сэкономить деньги, перенеся большинство производственных предприятий в Германию, сказал Дисс. Компания сократит расходы на НИОКР на топливные элементы и сократит расходы благодаря мобильным услугам.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения обновленного кроссовера VW Tiguan. Автором данного рендера является отечественный интернет-портал «Колеса.ру». Компактный немецкий кроссовер получит более взрослый внешний вид.