Кроссовер Cadillac с двухлитровым двигателем появится в России

В базе Росстандарта опубликовали Одобрение типа транспортного средства на Cadillac XT6. 5-метровый кросс сертифицировали с турбированным мотором объёмом 2,0 литра.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Cadillac с двухлитровым двигателем появится в России
 Как следует из документа, Cadillac XT6 будет доступен с 6- и 7-местном исполнении. Автомобиль оснастят тем же двигателем, что и обновлённую модель XT5: 2,0-литровой «турбочетвёркой» LSY с функцией деактивации половины цилиндров Active Fuel Management и системой «стар-стоп». 

  Производительность мотора составляет 200 л.с. (350 Нм крутящего момента). Двигатель функционирует вместе с 9-ступенчатым «автоматом» GM Hydramatic.

 Cadillac XT6 также укомплектуют круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, 3-зонным климат-контролем и датчиком давления в шинах. На американском рынке кроссовер дополнительно предлагается с активным помощником парковки, спортивной либо адаптивной подвеской, вентилируемыми водительским и пассажирским креслами.

cadillac_xt6-9.jpg
 
 Есть и иной силовой агрегат – атмосферный мотор V6 3.6 LGX отдачей 314 л.с., который имеет функцию отключения двух цилиндров. Данный двигатель тоже работает в паре с АКПП GM Hydramatic.

Cadillac-XT6_003.jpg

Если модель X6 всё-таки появится в России, то он присоединится к XT5, Escalade и седану CT6. Помимо этого в нынешнем году на российский рынок выйдет компактный внедорожник XT4.

cadillac_xt6-10.jpg

 Также ранее отмечается, что на аукционе продается единственный в своем роде Cadillac Escalade. Данный автомобиль оснащается производительным двигателем V8 с наддувом.

Первый в мире Dodge Viper продали в 2 раза дороже, чем планировалось

Аукционный дом Bonhams сообщил о продаже дебютного массового Dodge Viper RT/10 1992 года выпуска. За родстер с VIN-номером, заканчивающимся на 00001, некто отдал 285 500 долларов (приблизительно 17,54 млн рублей) при ориентировочной цене в 125 тыс. долларов (около 7,68 млн рублей).

 Этот Dodge Viper находился в собственности знаменитого Ли Якокке, занимавшего в начале 1990-го должность председателя правления корпорации Chrysler. Топ-менеджером лично была одобрена разработка серийного Viper. Презентация прототипа модели состоялась на автошоу в Детройте в 1990 году.   На старте выпуска Dodge Viper с системой заднего привода имел «атмосферник» V10 объёмом 8,0-литров, который модернизировали специалисты компании Lamborghini. Вместе с мотором работала исключительно 6-скоростная механическая трансмиссия. Вес алюминиевого двигателя составил 323 кг, и он выдавал 400 л.с. До первой «сотни» суперкар ускорялся за 4,6 секунды, а максимально он разгонялся до 290 км/ч. Реализованная модель Viper находится в превосходном и полностью заводском виде. Пробег данного 28-летнего родстера составляет всего 6220 миль (10 010 км).  Также ранее на продажу выставили кабриолет Dodge Demon. Производительный Demon обладает минимальным пробегом и высокой стоимостью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+