Первый в мире Dodge Viper продали в 2 раза дороже, чем планировалось

Аукционный дом Bonhams сообщил о продаже дебютного массового Dodge Viper RT/10 1992 года выпуска. За родстер с VIN-номером, заканчивающимся на 00001, некто отдал 285 500 долларов (приблизительно 17,54 млн рублей) при ориентировочной цене в 125 тыс. долларов (около 7,68 млн рублей).

Комментировать
Поделиться:
Первый в мире Dodge Viper продали в 2 раза дороже, чем планировалось
 Этот Dodge Viper находился в собственности знаменитого Ли Якокке, занимавшего в начале 1990-го должность председателя правления корпорации Chrysler. Топ-менеджером лично была одобрена разработка серийного Viper. Презентация прототипа модели состоялась на автошоу в Детройте в 1990 году.

  На старте выпуска Dodge Viper с системой заднего привода имел «атмосферник» V10 объёмом 8,0-литров, который модернизировали специалисты компании Lamborghini. Вместе с мотором работала исключительно 6-скоростная механическая трансмиссия. Вес алюминиевого двигателя составил 323 кг, и он выдавал 400 л.с. До первой «сотни» суперкар ускорялся за 4,6 секунды, а максимально он разгонялся до 290 км/ч.

Реализованная модель Viper находится в превосходном и полностью заводском виде. Пробег данного 28-летнего родстера составляет всего 6220 миль (10 010 км).

lolfhovhfdfd.jpg

mflvndfn.jpg

 Также ранее на продажу выставили кабриолет Dodge Demon. Производительный Demon обладает минимальным пробегом и высокой стоимостью.

Из классического Fiat 124 70-х годов сделали электромобиль

Американская фирма Roadster Salon сообщила о старте приёма заказов на электрическую вариацию родстера Fiat 124 Sport Spider. Подобная модель стоит от 139 995 долларов (примерно 8 600 000 рублей).

 Электрический Spider America EV базируются на родстере Fiat 124 Sport Spider, выпускавшемся в 1970-х годах. Специалисты заменили обычный ДВС электромотором. В то же время машина сохранила оригинальную 5-скоростную механическую трансмиссию.   Производительность агрегата, состоящего из двух электродвигателей, равна примерно 203 л.с. До 97 км/ч машина разгоняется за 6 секунд – в 2 раза быстрее оригинала. Предельная скорость составляет 210 км/ч. Запас хода держится в секрете, однако, как отмечают в фирме, он больше, чем у нынешнего Fiat 500e, который может проехать на одной подзарядке до 200 км. Как подчёркивается, доработали рулевое управление машиной, шасси и тормоза, а ещё усилили кузов авто. В отделке интерьера автомобиля использована качественная кожа в стилистике раритетных Maserati и Ferrari. Стоит отметить, что есть возможность заказать стандартную модель, базирующуюся на Lusso S2, которая имеет один электрический мотор – за неё придётся заплатить 89 995 долларов (примерно 5,5 млн рублей).  Кроме того, ранее продемонстрировали проект электрокара, собранного из отходов. Кузов планируют изготовить из пластика, а шасси сделать из полимеров и переработанного алюминия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+