Rolls-Royce привез в Россию кроссовер Cullinan Black Badge

Английская марка официально представила в России спецверсию своего первого кроссовера Cullinan с «говорящим» названием Black Badge.

Комментировать
Поделиться:
Rolls-Royce привез в Россию кроссовер Cullinan Black Badge
Компания Rolls-Royce Motor Cars презентовала в Москве особое издание кроссовера Rolls-Royce Cullinan  под названием Black Badge. Внешне такой SUV можно узнать по обилию декора черного цвета. Новинка получает черную десятислойную окраску кузова, фирменную статуэтку «Дух экстаза» того же цвета, а также черную эмблему бренда. Из черного хрома изготовлены окантовка радиаторной решетки, ручки багажной двери, выхлопные трубы и пр. Дополняют образ Cullinan Black Badge колесный диски на 22 дюйма с эффектным дизайном и красные тормозные суппорты. 

При отделке салона новинки производитель использовал кожу, углепластик и шпон. Особенностью интерьера становятся контрастные желтые вставки: на новом кроссовере дебютирует оттенок «Forge Yellow». В России показали Cullinan с черным кузовом и темной отделкой салона с контрастными вставками бирюзового цвета. 

 Также Cullinan Black Badge впервые получает доступ к так называемому «звездному небу», состоящему из 1 344 оптоволоконных элементов, которые украшают черную кожу на потолке.

 В движение Rolls-Royce Cullinan Black Badge приводит 6,75-литровый бензиновый V12, чья отдача была увеличена с 571 до 600 л.с. Пару ему составляет 8АКПП. Кроме этого, кроссовер получает перенастроенные тормоза, подвеску и полноуправляемое шасси и спортивную выхлопную систему. Стоимость новинки в России составит около 38 млн рублей.





    
 А тем временем в России продали рекордное количество автомобилей Rolls-Royce. Рекорд марке удалось установить и на глобальном авторынке. 

Названы российские бестселлеры Volvo по итогам года

В 2019 году шведский автопроизводитель смог нарастить свои продажи в России.

Специалист издания «АвтоБизнесРевю» поделились данными о продажах автомобилей Volvo в России. В прошлом году официальные дилеры шведской марки в России смогли продать 8 846 новых легковых авто. Этот результат на 14% превысил показатель 2018 года. Рост продаж Volvo в России фиксипуется уже третий год подряд. Наибольшим спросом у россиян пользуются кроссоверы и внедорожники марки. Самой продаваемой стала модель XC60, свой выбор на которой остановили 3 365 наших соотечественника. Спрос на этот кроссовер увеличился на 18% по сравнению с 2018 годом, а его доля составила около 40% от всех продаж марки в России.  Вторым по популярности стал флагманский кроссовер XC90, разошедшийся тиражом в 2 073 экземпляра (-6%). А замыкает ТОП-3 компактный кроссовер XC40 с результатом 1 898 проданных авто.   Эта модель показала лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 105%. В прошлом году компания Volvo расширяла свои сервисы в России. Например, было увеличено количество моделей, участвующих в программе «Автомобиль по подписке». Помимо этого Volvo будет оплачивать электричество покупателям гибридных версий кроссовера XC60.   А тем временем дилеры Volvo в России подняли цены на весь модельный ряд. Прибавка составила 30 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+